Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Hao Ms. Helen Hao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SHIJIAZHUANG SUNRISE CARPET CO., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Подушка

Подушка

Категория продукта Подушка, мы специализированные производители из Китая, Полиэфира подушки, Мягкие плюшевые подушки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Длинный ворс подушка сиденья автомобиля R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Подушка Полиэфира Shaggy Пряжа

    Подушка Полиэфира Shaggy Пряжа

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BSCI / ISO9001

    • Модель: CN

    Продукт Подушка с полиэфира shaggy Пряжа изготавливается из 100% полиэстерового материала. С другим стилем пряжа материал и ищу. Длина нитей может быть коротким или длинным. Эти поверхности могут дать вам совершенно разные чувства и показать свою индивидуальность. Мы могли бы сделать цвет на подушке, как вам нравится....

    • Подушки с различными материалами

    Подушки с различными материалами

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: коробкой

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: CN

    На ковер мы будем говорить об это подушки, которые также можно назвать подушкой. Этот материал подушки, ковер полиэфира. Любой шаблон доступен. Мы можем также сделать много привлекательных цветов для подушки ковер. Нормальный Размер мы можем сделать для подушки 45Х45СМ, 50Х50СМ и так далее. Мы также могли произвести...

    • Полиэстер Лохматый Валик Шпунт

    Полиэстер Лохматый Валик Шпунт

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BSCI / ISO9001

    • Модель: CN

    Эта подушка называется полиэфира shaggy кучи валик , который сделан из полиэфира shaggy кучи. Высота ворса может быть короче или длиннее. Различные материалы подушек дает людям различные чувства. Мы можем сделать любой цвет, как вам нравится. Обычный Размер полиэфира shaggy кучи подушки мы производим 45х45см или...

    • Валик полиэстер с сплошной цвет

    Валик полиэстер с сплошной цвет

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: ПВХ мешок или коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ ISO9001

    • Модель: CN

    Валик полиэстер с сплошной цвет Полиэстер Подушка с, чистый цвет часто используется в быту все более и более высокой, подушки с различным материалом, цветом и отображать методы начали влиять на общий стиль домашнего декора, и со сменой сезона подушка цвет и стиль меняется, но также может увеличить вкус жизни. Поэтому...

    • Полиэфира Shaggy Mix Подушка Пряжа

    Полиэфира Shaggy Mix Подушка Пряжа

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: ПВХ мешок или коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BSCI,ISO9001

    • Модель: CN

    Полиэфира Shaggy Mix Подушка Пряжа Полиэстер Лохматый смесь пряжи подушки изготовлен из 100% полиэстера. Подушки с полиэстер смесь пряжи - это два разных вида пряжи полиэфира смешать. Ворс валика может быть короче или длиннее. Мы имеем команду профессионального дизайнера в нашей компании, мы можем сделать любой цвет,...

    • Полиэстер Красивая Подушка С Сплошной Цвет

    Полиэстер Красивая Подушка С Сплошной Цвет

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: ПВХ мешок или коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BSCI,ISO9001

    • Модель: CN

    Полиэстер Красивая Подушка С Сплошной Цвет Полиэстер красивая Подушка с, чистый цвет может быть использован во многих разных местах и показывают разные функции. Вы можете положить их на ваш диван, кровать или автомобиля или любого другого места, которые вы хотите. Они сделают вашу комнату очень современной и...

    • Красивая Подушка С Дизайн Моды

    Красивая Подушка С Дизайн Моды

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: ПВХ мешок или коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: CN

    Красивая Подушка С Дизайн Моды Красивая Подушка с конструкцией способа является обычной домашней обстановки жизни статьи, которое не только играет теплый и защитный эффект, но и дает теплое чувство. Подушки разных материалов придает людям чувство не то же самое. Сейчас подушки с современным дизайном постепенно стали...

    • Различные материалы для подушки

    Различные материалы для подушки

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: коробкой

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: CN

    Ковер мы будем говорить об это подушки, которые также можно назвать подушкой. Этот материал подушки, ковер полиэфира. Любой шаблон доступен. Мы можем также сделать много привлекательных цветов для валика ковер. Нормальный Размер мы можем сделать для подушки 45Х45СМ, 50Х50СМ и так далее. Мы также могли произвести...

    • Полиэстер Лохматый Валик С Конструкцией

    Полиэстер Лохматый Валик С Конструкцией

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: ПВХ мешок или коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: CN

    Полиэстер Подушка/ Подушка Лохматый с дизайном незаменима в повседневной жизни в наше время, это удобно в использовании и имеет декоративный эффект других элементов не может быть заменен. Для товара из 100% полиэстера с длинным ворсом подушки, мы можем сделать различные подушки с различным стилем. Восход CAPRET есть...

    • Подушка с приятным дизайном

    Подушка с приятным дизайном

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: ПВХ мешок или коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BSCI / ISO9001

    • Модель: CN

    Мы называем этот набор валик или подушку. Наши подушки хорошо принят на рынке, поскольку отличаются новизной расцветок дизайна. В настоящее время многие клиенты принимают валик с ковровой пряжи. Восход ковра производят квадратные подушки и подушки с множеством техники, как эластичная пряжа, микрофибра... Вы можете...

    • Подушки с различным привлекательным дизайном

    Подушки с различным привлекательным дизайном

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: ПВХ мешок или коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BSCI / ISO9001

    • Модель: CN

    Товар мы покажем для вас, называется Подушка коврик или подушку. Мы могли бы сделать много хороших дизайнов с разными окрасами роман, который получил очень высокие отзывы клиентов. В настоящее время многие клиенты принимают валик с ковровой пряжи. Восход ковра производят квадратные подушки и подушки с множеством...

    • Подушка / Подушка с прекрасным качеством

    Подушка / Подушка с прекрасным качеством

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: ПВХ мешок или коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BSCI / ISO9001

    • Модель: CN

    Инструкция продукта: Сushion/подушки прекрасного качества с очень обильная дизайн и богатое сочетание цветов, что привлекает многих клиентов со всего мира. Материал для нашей подушки является полиэстер, так что стойкость очень мягкий, многие люди кладут на подушку с хорошими цветами , на спине мягкая, кровать и другие...

    • Различного качества с дизайн мода Подушка/Подушка

    Различного качества с дизайн мода Подушка/Подушка

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: ПВХ мешок или коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BSCI / ISO9001

    • Модель: CN

    Различного качества с модой дизайн Подушка/валик распространенные и популярные статьи в повседневной жизни. Восход ковра производят квадратные подушки и подушки с различными технологиями.Восход как профессиональный ковер поставщик, поставляем различные виды подушки и ковер, например, из микрофибры, с дизайном подушку,...

    • Модное Микрофибры Подушки

    Модное Микрофибры Подушки

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: ПВХ мешок или коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BSCI / ISO9001

    • Модель: CN

    Инструкция продукта: Как изображения показывают, наш валик с очень обильная дизайн и богатое сочетание цветов, что привлекает многих клиентов со всего мира. Материал для нашей подушки из микрофибры, поэтому собрались очень мягкий, многие люди ставят их на свои мягкие, кровать и другие места, что очень удобно и...

    • подушки с различным дизайном

    подушки с различным дизайном

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: ПВХ мешок или коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BSCI / ISO9001

    • Модель: CN

    В настоящее время многие клиенты принимают валик с ковровой пряжи. Восход ковра производят квадратные подушки и подушки с множеством техники, как эластичная пряжа, микрофибра, ткани с печатью, искусственный мех, рукой зацепил и так далее. Вы можете положить подушку на диван, кресло и кровать. Мы можем сделать любой...

    • Различные конструкции ковер подушка

    Различные конструкции ковер подушка

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Мешок из ПВХ или коробки

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BSCI / ISO9001

    • Модель: CN

    Различных конструкций ковер подушки являются распространенных и популярных статей ежедневного использования в жизни. Восход ковер производят Квадратные подушки и подушки с многих технологий, восход ковер экспорт многих видов ковров подушки, подушки из микрофибры, печатных подушки, подушки толстой пряжи, тонкой пряжи...

    • полиэстер Роман дизайн подушка

    полиэстер Роман дизайн подушка

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: ПВХ мешок или картон

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : BSCI / ISO9001

    • Модель: CN

    Подушка является общий продукт украшения дома мебели в жизни людей. Материал полиэстер, и обычный размер, который мы можем сделать это 45X45cm. Подушка стала neccessity, когда украшать дом, это потому, что они могут заставить людей чувствовать себя тепло и комфортно, также может облегчить дом. Различные материалы,...

Китай Подушка Поставщики

Подушки могут использоваться во многих разных местах и показать различные функции. Основная функция заключается в держать в тепле и украсить вашу комнату. Вы могли бы положить их на диван, кровать, или автомобиль или любые другие места, которые вы хотите. Они сделают ваш номер выглядеть очень современные и удобные и как один счастливый место, чтобы быть с вашими семьями.

К тому же из этих персонажей, особенностью нашей подушки является различные материалы для поверхности, такие как ткани и различные лохматый нитей и так далее. Длина нити может быть коротким или длинным. Эти поверхности могут дать вам совершенно различные чувства и показать вашу личность. И все из них можно стирать.

Многие модные цвета и конструкции доступны. Вы можете выбрать свой любимый, чтобы идеально соответствовать вашей мебели. Считаем, что они будут одним событием в вашей комнате.

Polyester Shaggy CushionMicrofiber CushionViscose Shaggy CushionPolyester CushionShaggy CushionCushion with design

Отправить Запрос

Helen Hao

Ms. Helen Hao

Электронная Почта:

global@chinasunrisecarpet.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0311-87828308

Fax:86-0311-87828659

Мобильный Телефон:18931119135

Электронная Почта:global@chinasunrisecarpet.com

Адрес Компании :NO.368 YOUYI NORTH STREET, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.sunrise-carpet.com

Communicate with Supplier? Supplier
Helen Hao Ms. Helen Hao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHIJIAZHUANG SUNRISE CARPET CO., LTD.

Products

Home > Products > Cushion

Cushion

Product categories of Cushion, we are specialized manufacturers from China, Polyester Cushion, Soft Plush Cushion suppliers/factory, wholesale high-quality products of Long Pile Car Seat Cushion R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Pillow With Polyester Shaggy Yarn

    Pillow With Polyester Shaggy Yarn

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled By PVC Bale

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: BSCI / ISO9001

    • Model No.: CN

    The product of Pillow With Polyester Shaggy Yarn are made from 100 Polyester material It with different style of the yarn material and looking The length of the yarns could be short or long These surfaces could give you totally different feelings and well show your personality We could make the colors of the cushion...

    • Cushion with different materials

    Cushion with different materials

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: by carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: CN

    The Carpet we will talk about is cushion which can also be called pillow This material of the cushion carpet is polyester Any design pattern is available We could aslo make many attractive colors for the cushion carpet The normal size we could make for the cushion is 45X45CM 50X50CM and so on We could also produce...

    • Polyester Shaggy Pile Cushion

    Polyester Shaggy Pile Cushion

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled By PVC Bale

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: BSCI / ISO9001

    • Model No.: CN

    This cushion is called Polyester Shaggy Pile Cushion which is made from the Polyester Shaggy Pile The height of the pile can be shorter or longer Different materials pillow gives people different feeling We can make any color as you like The usual size of Polyester Shaggy Pile Cushion we produce is 45X45cm or 50X50cm...

    • Polyester Cushion with Solid color

    Polyester Cushion with Solid color

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: By PVC Bag or carton

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ ISO9001

    • Model No.: CN

    Polyester Cushion with Solid color Polyester Cushion with Solid color is used frequently at home more and more high the cushion with different material color and display methods have begun to affect the overall style of home decoration and with the change of season pillow color and style changes but also can increase...

    • Polyester Shaggy Mix Yarn Cushion

    Polyester Shaggy Mix Yarn Cushion

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: By PVC Bag or carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: BSCI,ISO9001

    • Model No.: CN

    Polyester Shaggy Mix Yarn Cushion Polyester Shaggy Mix Yarn Cushion is made from 100 polyester Cushion With Polyester Mix Yarn is two different kind of polyester yarn mix together The pile of the cushion can be shorter or longer We have the professional designer team in our company we can make any color as you like...

    • Polyester Beautiful Cushion With Solid Color

    Polyester Beautiful Cushion With Solid Color

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: By PVC Bag or carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: BSCI,ISO9001

    • Model No.: CN

    Polyester Beautiful Cushion With Solid Color Polyester Beautiful Cushion With Solid Color could be used in many different places and show different functions You could put them on your sofa bed or car or any other places you want They will make your room very modern and comfortable and as one happy place to be with...

    • Beautiful Cushion With Fashion Design

    Beautiful Cushion With Fashion Design

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: By PVC Bag or carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: CN

    Beautiful Cushion With Fashion Design Beautiful Cushion With Fashion Design is a common Home Furnishing life articles which not only plays a warm and a protective effect but also gives a warm feeling Different materials pillow gives people the feeling is not the same Now Pillow With Modern Design has gradually become...

    • Various materials for Cushions

    Various materials for Cushions

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: by carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: CN

    The Carpet we will talk about is cushion which can also be called pillow This material of the cushion carpet is polyester Any design pattern is available We could aslo make many attractive colors for the cushion carpet The normal size we could make for the cushion is 45X45CM 50X50CM and so on We could also produce...

    • Polyester Shaggy Cushion With Design

    Polyester Shaggy Cushion With Design

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: By PVC Bag or carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: CN

    Polyester Cushion Pillow Shaggy with Design is indispensable in the daily life of nowadays it is comfortable to use and has a decorative effect of other items can not be replaced For the item of 100 Polyester Long Pile Cushion we can make various of Cushion with different style SUNRISE CAPRET has professional designer...

    • Cushion with Nice Design

    Cushion with Nice Design

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: By PVC Bag or carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: BSCI / ISO9001

    • Model No.: CN

    We call this collection Cushion or Pillow Our cushion is well received in the market because of different novel colorations designs Nowadays many customers accept the cushion with carpet yarn SUNRISE CARPET produce square cushion and pillow with many technique like elastic yarn microfiber You could put the cushion on...

    • Cushions with different attractive designs

    Cushions with different attractive designs

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: By PVC Bag or carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: BSCI / ISO9001

    • Model No.: CN

    The item we show for you is called Cushion rug or Pillow We could make many nice designs with different novel colorations which got very high feedback by clients Nowadays many customers accept the cushion with carpet yarn SUNRISE CARPET produce square cushion and pillow with many technique like elastic yarn microfiber...

    • Cushion / Pillow with Fine Quality

    Cushion / Pillow with Fine Quality

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: By PVC Bag or carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: BSCI / ISO9001

    • Model No.: CN

    Product instruction The Cushion Pillow with Fine Quality are with very profuse design and rich color combination which attract many customers from all over the world The material for our cushion is Polyester so the toughing is very soft many people put the Pillow with Nice Colors on the back of their soft bed and...

    • Various Qualities with Fashion Designs Pillow/Cushion

    Various Qualities with Fashion Designs Pillow/Cushion

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: By PVC Bag or carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: BSCI / ISO9001

    • Model No.: CN

    Various Qualities with Fashion Designs Pillow Cushion are common and popular articles in daily life SUNRISE CARPET produce square cushion and pillow with many technologies SUNRISE as a professional carpet supplier supply various kinds of cushion and carpet such as Microfiber with Design Cushion Hand Hooked with Design...

    • Fashional Microfiber Cushion

    Fashional Microfiber Cushion

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: By PVC Bag or carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: BSCI / ISO9001

    • Model No.: CN

    Product instruction Like the images show our cushion are with very profuse design and rich color combination which attract many customers from all over the world The material for our cushion is microfiber so the toughing is very soft many people put them on the back of their soft bed and other place which is very...

    • cushion with different design

    cushion with different design

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: By PVC Bag or carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: BSCI / ISO9001

    • Model No.: CN

    Nowadays many customers accept the cushion with carpet yarn SUNRISE CARPET produce square cushion and pillow with many technique like elastic yarn microfiber fabric with printing faux fur hand hooked and so on You could put the cushion on sofa seat and bed We can make any size as per your request such as 45x45 cm...

    • Various Designs Carpet Cushion

    Various Designs Carpet Cushion

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: By PVC Bag or carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: BSCI / ISO9001

    • Model No.: CN

    Various Designs Carpet Cushion are common and popular articles of daily use in life SUNRISE CARPET produce square cushion and pillow with many technologies SUNRISE CARPET export many kinds of carpet cushion such as Microfiber cushion printing cushion thick yarn cushion thin yarn cushion elastic soft yarn cushion and...

    • polyester novel design Cushion

    polyester novel design Cushion

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: By PVC Bag or carton

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: BSCI / ISO9001

    • Model No.: CN

    The Cushion is a common Home Furnishing decoration product in people s life The material is polyester and the usual size we can make is 45X45cm The pillow has become a neccessity when decorating house that is because they can make people feel warm and comfortable also can lighten the house Different materials pillow...

China Cushion Suppliers

Cushions could be used in many different places and show different functions. The main function of it is to keep warm and decorate your room. You could put them on your sofa, bed, or car or any other places you want. They will make your room looking very modern and comfortable, and as one happy place to be with your families.

Besides of these characters, the special feature of our Cushion is the various materials for the surface, such as cloth, and different shaggy yarns and so on. The length of the yarns could be short or long. These surfaces could give you totally different feelings and well show your personality. And all of them are washable.

Many fashion colors and designs are available. You could choose your favorite to match your furniture perfectly. Believe they will be one highlight in your room.

Polyester Shaggy CushionMicrofiber CushionViscose Shaggy CushionPolyester CushionShaggy CushionCushion with design

Send Inquiry

Helen Hao

Ms. Helen Hao

Email:

global@chinasunrisecarpet.com

Send Inquiry

Tel:86-0311-87828308

Fax:86-0311-87828659

Mobile Phone:+8613513216770Contact me with Whatsapp

Email:global@chinasunrisecarpet.com

Address:NO.368 YOUYI NORTH STREET, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.sunrise-carpet.com