Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Hao Ms. Helen Hao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SHIJIAZHUANG SUNRISE CARPET CO., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Ковровая Плитка

Ковровая Плитка

Категория продукта Ковровая Плитка, мы специализированные производители из Китая, Ковровая Плитка, Коврик Плитка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ковровая Плитка С Различной Конструкцией R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Нейлон квадратный ковровая плитка с ПВХ бэк

    Нейлон квадратный ковровая плитка с ПВХ бэк

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: ПВХ мешок или коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: SRDM

    Описание товара: Элемент из нейлона квадратный ковровая плитка с ПВХ подложкой с характеристики ядровой изоляции, изоляции жары, сопротивления колеса, анти-статические, легко для того чтобы очистить, Non увядая, износостойких, огнезащитных. Удобно, что жогда детали повреждены, замена и регулировка удобные. В нейлон...

    • Высоковорсный ковер ковровая плитка с tpe резервное

    Высоковорсный ковер ковровая плитка с tpe резервное

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: ПВХ мешок или коробку

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: SRDM

    Описание товара: Лохматый ковер ковер плитка с tpe резервное - это очень изысканный и использования его очень широк. Вы можете использовать его для коврика, вы могли бы поставить его на вашей кровати или на кухне. Этот вид Лохматый ковер ковер плитки можно сделать в различный вид формы, то есть круглой формы,...

    • Ковровая Плитка / Ковер Плитки

    Ковровая Плитка / Ковер Плитки

    • марка: HongXu

    • Подробности Упаковки: Мешок PVC

    • Сертификаты : ISO9001

    • Модель: CT

    • Место происхождения: Китай

    Ковровая плитка-это очень креативный ковер, так как вы можете выбрать любой дизайн и цвет согласно Вашим интересам. На данный момент мы имеем широкую коллекцию ковровых плитка дизайн & цветов для вашего выбора. Ковровую плитку можно использовать в гостинице, дома, офис и так далее. Ниже приведены подробные ковер...

Китай Ковровая Плитка Поставщики

Ковровая плитка / ковер плитка может быть любого дизайна и цвета. Вы можете выбрать различные конструкции и цвета, чтобы собрать. Ковер у нас есть широкий коллекция ковровая плитка дизайн и цвета, которые с фантастический дизайн и популярных цветов.

Отправить Запрос

Helen Hao

Ms. Helen Hao

Электронная Почта:

global@chinasunrisecarpet.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0311-87828308

Fax:86-0311-87828659

Мобильный Телефон:18931119135

Электронная Почта:global@chinasunrisecarpet.com

Адрес Компании :NO.368 YOUYI NORTH STREET, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.sunrise-carpet.com

Communicate with Supplier? Supplier
Helen Hao Ms. Helen Hao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHIJIAZHUANG SUNRISE CARPET CO., LTD.

Products

Home > Products > Carpet Tile

Carpet Tile

Product categories of Carpet Tile, we are specialized manufacturers from China, Carpet Tile, Rug Tile suppliers/factory, wholesale high-quality products of Carpet Tile With Different Design R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Nylon square carpet tile with pvc backing

    Nylon square carpet tile with pvc backing

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: By PVC Bag or carton

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: SRDM

    Item description The item of Nylon square carpet tile with pvc backing with the features of sound insulation heat insulation resistance to wheel anti static easy to clean non fading wear resistant flame retardant Conveniently when the parts are damaged the replacement and adjustment are convenient The Nylon carpet...

    • Shaggy rug carpet tile with TPE backing

    Shaggy rug carpet tile with TPE backing

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: By PVC Bag or carton

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: SRDM

    Item description Shaggy rug carpet tile with TPE backing is very exquisite and the use of it is very wide You can use it for bathmat you could put it on the front of your bed or in the kitchen Thhis kind of Shaggy rug carpet tile can make into different kind of shape we have the round shape square shape sexangle...

    • Carpet Tile / Rug Tile

    Carpet Tile / Rug Tile

    • Brand: HongXu

    • Packaging: PVC bag

    • Certificate: ISO9001

    • Model No.: CT

    • Place of Origin: China

    Carpet Tile is a very creative carpet as you could select any design colors as per your interests For now we have a wide collection of rug tile design colors for your selection The carpet tile could be used in hotel home decoration office and so on The following are some detailed carpet tile picture Company...

China Carpet Tile Suppliers

Carpet Tile / Rug Tile could be any design & colors. You could select different design and colors to put together. Carpet We have a wide collection of carpet tile design & colors, which are with fantastic design & popular colors.

Send Inquiry

Helen Hao

Ms. Helen Hao

Email:

global@chinasunrisecarpet.com

Send Inquiry

Tel:86-0311-87828308

Fax:86-0311-87828659

Mobile Phone:+8613513216770Contact me with Whatsapp

Email:global@chinasunrisecarpet.com

Address:NO.368 YOUYI NORTH STREET, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.sunrise-carpet.com