Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Hao Ms. Helen Hao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SHIJIAZHUANG SUNRISE CARPET CO., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Градационные ковер

Градационные ковер

Категория продукта Градационные ковер, мы специализированные производители из Китая, Градационные ковер, Полиэстер градационные ковер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Градационные ковер из микрофибры R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Микрофибры коврик с новой картиной

    Микрофибры коврик с новой картиной

    • марка: Хунсюй

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 400 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: CRD

    Микрофибра с Новым узором ковер выкладывается с красивой градацией цвета и новейшего дизайна. Этот элемент был открыт с помощью команды Восход профессионального дизайнера, они показали в справедливой ковер, и пользуются высокой популярностью. Материал из мягкой микрофибры с новым модель ковра - полиэстер. Микрофибра с...

    • Микрофибра Лопаток Цвет Ковриков

    Микрофибра Лопаток Цвет Ковриков

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 250 Bag/Bags

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: CRY

    Микрофибра Облопачивание Цвет ковриков - это один из популярных ковра позиции на мировом рынке и получили хорошие любовь среди клиентов. Он имеет модный окрас, который может сделать вашу жизнь красочные. Больше и больше клиенты из микрофибры Облопачивание Цвет ковры в комнате для украшения. Это касается мягкой и...

    • Шелк Лохматый коньках с петлей

    Шелк Лохматый коньках с петлей

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: SKPD NEWH

    Шелк Лохматый коньках с петлей Шелк мохнатых коньках с петли могут быть изготовлены из различных видов пряжи, таких как микрофибра, полиэстер, вискоза и так далее. Различные нити также могут быть смешаны вместе, который может показать ваш другой стиль. Шелк Шегги в Градационные Цвет даст вам визуальный праздник...

    • Дизайн Полиэстер Смешать Две Нити С Петлей

    Дизайн Полиэстер Смешать Две Нити С Петлей

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI;ISO9001

    • Модель: GKPD

    Дизайн Полиэстер Смешать Две Нити С Петлей Этот элемент конструкции полиэфира смешать две нити с петлей это с multy цвет и коротким ворсом, который дает людям визуальный праздник на дизайн и цвет. Когда вы видите его, вы чувствуете, что вы полны энергии. Материал для пряжи полиэфира конструкция с петлей - это 100%...

    • Микрофибра Тонкой Пряжи С Градиентным Цветом Ковра

    Микрофибра Тонкой Пряжи С Градиентным Цветом Ковра

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: CRY

    Микрофибра тонкой пряжи с Градиентным цветом ковра были ходким и становится все более и более популярным на рынке . С материалом из мягкой тонкой микрофибры, ковры более мягкие и удобные, чем другие ковровые изделия. И с красивым градиентом цвета, микрофибра с Градиентным цветом ковра были встречены с теплый прием от...

    • Полиэфира Shaggy Петля Приятный Дизайн Ковер

    Полиэфира Shaggy Петля Приятный Дизайн Ковер

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Способность поставки: 30 containers per month

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI;ISO9001

    Пункт полиэфира shaggy & петлевой ковролин дает людям сильное чувство страсти. Когда вы видите этот товар полиэстер 4Д ковер, вы чувствуете, что вы полны энергии. Материал полиэфира shaggy с петлевой ковролин состоит из 100% полиэстера. Кроме того, тон градационные цвет является характеристикой такого ковра, цвет...

    • Microtiber тонкой пряжи с градиентным цветом ковра

    Microtiber тонкой пряжи с градиентным цветом ковра

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 250 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI / ISO9001

    • Модель: CRY

    Microtiber тонкой пряжи с градиентным цветом ковра является популярным и продаваемым на основе высокого качества, varuiour модные цвета и градиента конструкций. Этот Microtiber теплый градиент Цвет ковра были встречены с теплый прием и быстрой продажи в Юго-Восточной Азии рынок и европейский рынок. Материал Microtiber...

    • Градация Микрофибра Лохматый Ковер

    Градация Микрофибра Лохматый Ковер

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 250 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI / ISO9001

    • Модель: CRY

    Пункт градации микрофибра Лохматый ковер может удовлетворить вас с цветом визуальный праздник. Вы можете получить хороший цвет от этого товар цвет плавно меняется от светлого к темному, темного к светлому, как приливы и отливы. Материал микрофибра. Мы можем сделать любой цвет, что клиент предпочитает. Размер...

    • Микрофибра Цвет Шеддинг Ковер

    Микрофибра Цвет Шеддинг Ковер

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 250 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: CRY

    Микрофибра Шеддинг Цвет ковра, градации цвета ковер, вы будете привлечены его красивый цвет. Более того, вы будете чувствовать себя супер мягкий, когда вы касаетесь нити ковра. Вот почему ковер насладиться хорошей продажи во всем мире. Материал микрофибра Шеддинг цветной ковер из микрофибры. Микрофибра градации цвета...

    • Микрофибра с лопаток цвета Лохматый

    Микрофибра с лопаток цвета Лохматый

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 250 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: CRY

    Микрофибра с лопаток цвета Лохматый выглядит красиво благодаря своей уникальной окраске, вот почему этот ковер насладиться хорошей продажи во всем мире. Микрофибра с лопаток цвета Лохматый сделано of100% полиэстер. За твою информацию, микрофибра с лопаток цвета Лохматый может быть широко использован в гостиной,...

    • Микрофибра с Градационные цвет Лохматый

    Микрофибра с Градационные цвет Лохматый

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 250 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI / ISO9001

    • Модель: CRY

    Микрофибра с Градационные цвет лохматые выглядит очень красиво, так как цвет постепенно меняется от светлого к темному и от темного к светлому,и разных цветов постепенно выглядит радужной. Восход может сделать любой цвет, что потребительский спрос.Что касается материала, из микрофибры тонкая Пряжа Градационные Цвет...

    • Ткань полиэстер градационные ковер пола

    Ткань полиэстер градационные ковер пола

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Проката толщиной transpartent полиэтиленовый пакет

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Модель: DR

    • Место происхождения: Китай

    Пункт Dописание: Теперь у нас есть новый элемент из ткани полиэстер градационные ковер пола , которые очень популярны на рынке. В ткань градационные ковер состоит из трех семейных цветов. Внешне такой ковролин от темного цвета к светлому, потом от светлого цвета к темному. Он очень красивый, как и наш объект...

    • Микроволокно ковер с градации цвета

    Микроволокно ковер с градации цвета

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: CRY

    Микрофибра Лохматый ковер с Градацией цвета становятся все более и более популярным на мировом рынке. Материал микрофибра, который может сделать ковры более мягкие и удобные. Как профессиональную проектную группу, мы имеем, мы можем предоставить вам различный цвет с красивыми облопачивание эффект. Микрофибра Мягкая...

    • Микрофибра Мягкая лохматая с лопаток цвета

    Микрофибра Мягкая лохматая с лопаток цвета

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: CRY

    Микрофибра Мягкая лохматая с лопаток цвета пользуются большой пункт продажи на мировом рынке. Он изготовлен из микрофибры, которая дарит людям очень мягкое чувство. Как профессиональную проектную группу, мы имеем, мы можем предоставить вам различный цвет с красивыми облопачивание эффект. К вашему сведению, любой...

    • Градационные ковер с дизайном

    Градационные ковер с дизайном

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 400 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: XCRD SAD CRY

    Градационные ковер с дизайном в последнее время все более и более популярным на мировом рынке. Мы можем видеть, что они с очень простой, но дизайн морден, эффект затенения дать людям ассоциативное пространство, которое хорошо принято клиентами. Градационные ковер с конструкцией могут быть сделаны различные виды пряжи,...

    • Микрофибра тонкая пряжа с лопаток цвета

    Микрофибра тонкая пряжа с лопаток цвета

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 250 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: CRY

    Микрофибра тонкая пряжа с лопаток цвета заказать хорошие продажи на мировом рынке. Он изготовлен из микрофибры. Поверхность ковра очень мягкий, когда вы касаетесь ее. Мы также называем такой коврик, микрофибра ковры облопачивание цвета, микрофибра с градационные цвет и микрофибры мягкий лохматый лопаток цвет. Вы...

    • М Мягкая лохматая с лопаток цвета

    М Мягкая лохматая с лопаток цвета

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: CRY

    М мягкий Лохматый ковер с лопаток цвета насладитесь точки приветствуя продажи на мировом рынке. Материал М мягкий лохматый ковер из микрофибры, оно очень мягкое прикосновение. Вы можете выбрать любой цвет Вам нравится, и мы сделаем их с облопачивание эффект. Нормальные размеры, такие как 60x110cm, 120x170cm, 160x230cm...

    • Микроволокно Ковер С Лопаток Цвета

    Микроволокно Ковер С Лопаток Цвета

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: CRY

    Микроволокно ковер с лопаток цвета насладитесь точки приветствуя продажи на мировом рынке. Он изготовлен из тонкой micrefiber(полиэстер).Нить, используемая в Микроволокно ковер с лопаток цвета тонкая и мягкая. Это может быть сделано с лопаток цвета и с простой цвет, как вы предпочитаете. Нормальные размеры, такие как...

    • Короткая труба с микроволокном

    Короткая труба с микроволокном

    • марка: Hongxu

    • Подробности Упаковки: Рулон из ПВХ

    • Количество минимального заказа: 400 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: XCRD

    Товарная инструкция: Микроволокнистая короткая куча с дизайном пластинчатого типа является одним из самых последних элементов на рынке в настоящее время, мы можем видеть, что они имеют очень простой, но морден дизайн, эффект блейдинга дает людям ассоциативное пространство, которое хорошо воспринимается клиентами,...

    • Лохматый в ковровом покрытии из темного цвета

    Лохматый в ковровом покрытии из темного цвета

    • марка: Hongxu

    • Подробности Упаковки: Рулон из ПВХ

    • Количество минимального заказа: 400 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: XCRD/SAPB/SKPD

    Градиентный ковёр исходит из разных ковриков с разным материалом в градационном цвете. T его вид ковров может быть сделана из различных нитей, такие как микрофибры, полиэстер, вискоза и так далее. Различную пряжу также можно смешивать, что может показать ваш стиль. Кожаный ковер с градационным цветом даст вам...

    • Тонкая пряжа из микроволокна с затенением цвета Ковер

    Тонкая пряжа из микроволокна с затенением цвета Ковер

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Свернутый ПВХ-тюком

    • Количество минимального заказа: 250 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI / ISO9001

    • Модель: CRY

    Microfiber Тонкая пряжа с затенения цвета ковра является очень популярным и пользующийся спросом на юго-востоке Азии рынок и европейский рынок. Материал ковра из тонкой нити из микрофибры - полиэфир, его можно сделать с градационным цветом и любым обычным цветом, который клиенты просили. Пряжа такого лохматого тонкого...

Китай Градационные ковер Поставщики

Градиент в форме сильного чувства ритма и эстетического вкуса. Он не имеет великолепный рисунок, простой текстуры. Казалось бы, простой, но на самом деле тщательно разработаны. Простой, но не просто является конечной. Это продукт «цвет» и может привлечь ваши глаза хорошо.


Shaggy ковер с градационной цвет даст вам визуальный праздник цветов. Постепенно цвет в ковер меняется от тьмы к свету, от ярких, в тени, как приливы и поток воды прилива. Любой цвет доступен для него, такие как красный, зеленый, коричневый, бежевый, черный и серый, розовый, фиолетовый и так далее. Идущий с простой и современный дизайн, он может соответствовать вашей мебели легко и гармонично.

Цвет окраски процесс делает при высокой температуре и давлении, поэтому наш ковер colorfast. Подгонять размер. Международные стандартные размеры являются 200х300см, 120X170CM, 80X150CM, 140х200, 160X230CM, 100X150CM и так далее. Для этого вида ковра, мы имеем полиэфира Shaggy с градационной цвета, лохматый из микрофибры с градационной цвета, а также Shaggy с дизайном в градационные цвета. Это может быть в разных ворсовые высоту.   

 Microfibre with Gradational color Carpet Microfibre short pile with Gradational carpetMicrofiber Shaggy CarpetPolyester Gradational color CarpetShaggy Gradational Design Carpet Polyester Shaggy Gradational color Carpet


Отправить Запрос

Helen Hao

Ms. Helen Hao

Электронная Почта:

global@chinasunrisecarpet.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0311-87828308

Fax:86-0311-87828659

Мобильный Телефон:18931119135

Электронная Почта:global@chinasunrisecarpet.com

Адрес Компании :NO.368 YOUYI NORTH STREET, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.sunrise-carpet.com

Communicate with Supplier? Supplier
Helen Hao Ms. Helen Hao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHIJIAZHUANG SUNRISE CARPET CO., LTD.

Products

Home > Products > Gradational Carpet

Gradational Carpet

Product categories of Gradational Carpet, we are specialized manufacturers from China, Gradational Carpet, Polyester Gradational Carpet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Microfiber Gradational Carpet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Microfiber Rug with New Pattern

    Microfiber Rug with New Pattern

    • Brand: Hong Xu

    • Packaging: Rolled By PVC Bale

    • Min. Order: 400 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: CRD

    Microfiber with New Pattern Rug is laid out with beautiful gradation color and latest design This item is innovated by Sunrise professional designer team they are showed in the carpet fair and enjoyed a high popularity The material of Soft Microfiber with Novel Model Carpet is polyester The Microfiber with Latest...

    • Microfiber Blading Color Rugs

    Microfiber Blading Color Rugs

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC Bale

    • Min. Order: 250 Bag/Bags

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: CRY

    Microfiber Blading Color Rugs is one popular carpet item in the world market and got good affection among world clients It has fashionable coloration which could make your life colorful More and more customers put Microfiber Blading Color Rugs in their room for decoration It touches soft and comfortable The material...

    • Silk Shaggy Blading with Loop

    Silk Shaggy Blading with Loop

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: SKPD NEWH

    Silk Shaggy blading with loop Silk Shaggy blading with loop could be made from different yarns such as Microfiber Polyester Viscose and so on The different yarn also can be mixed together which can show your different style Silk Shaggy in Gradational Color will give you a visual feast of colors The color in the carpet...

    • Polyester Design Two Mix Yarn With Loop

    Polyester Design Two Mix Yarn With Loop

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI;ISO9001

    • Model No.: GKPD

    Polyester Design Two Mix Yarn With Loop This item of Polyester design two mix yarn with loop is with multy color and short pile which gives people a visual feast on design and color When you see it you feel you are full of energy The material of the yarn for Polyester Design With Loop is 100 Polyester Also the...

    • Microfiber Thin Yarn With Gradient Color Carpet

    Microfiber Thin Yarn With Gradient Color Carpet

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: CRY

    Microfiber Thin Yarn With Gradient Color Carpet have been saleable and becoming more and more popular in the market With the material of soft thin Microfiber the carpets is more soft and comfortable than other carpet items And with the beatiful gradient colors the Microfiber With Gradient Color Carpet has been met...

    • Polyester Shaggy Loop Nice Design Carpet

    Polyester Shaggy Loop Nice Design Carpet

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Supply Ability: 30 containers per month

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI;ISO9001

    The item of Polyester Shaggy loop Carpet gives people a strong sense of passion When you see this item Polyester 4D Carpet you feel you are full of energy The material of the Polyester shaggy with Loop Carpet is 100 Polyester Also the gradational color is the characteristic of this kind of carpet the color is from...

    • Microtiber thin yarn With gradient color Carpet

    Microtiber thin yarn With gradient color Carpet

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 250 Square Meter

    • Certificate: BSCI / ISO9001

    • Model No.: CRY

    Microtiber thin yarn With gradient color Carpet is popular and saleable based on high quality varuiour fashion colors and gradient designs This Microtiber Warm Gradient Color Carpet has been met with warm reception and quick sale in South east Asia market and European Market The material of the Microtiber Thin Yarn...

    • Microfiber Gradation Shaggy Rug

    Microfiber Gradation Shaggy Rug

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 250 Square Meter

    • Certificate: BSCI / ISO9001

    • Model No.: CRY

    The item Microfiber gradation Shaggy Carpet can satisfy you with a color visual feast You can get a nice color looking from this item with the color gradually changed from light to dark and dark to light like the ebb and flow The material is Microfiber We can make any color that customer prefer The regular size is...

    • Microfiber Shadding Color Carpet

    Microfiber Shadding Color Carpet

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 250 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: CRY

    Microfiber Shadding Color Carpet Gradation Color Carpet you will be attracted by its beautiful color What s more you will feel super soft when you touch the yarn of the carpet That s the reason why the carpet enjoy a good selling around the global world The material of Microfiber Shadding Color Carpet is microfiber...

    • Microfiber with Blading Color Shaggy

    Microfiber with Blading Color Shaggy

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 250 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: CRY

    Microfiber with Blading Color Shaggy looks beautiful because its unique coloration that s why this carpet enjoy a good selling around the global world Microfiber with Blading Color Shaggy is made of100 Polyester For yuur information Microfiber with Blading Color Shaggy can be widely used in living room bedroom kitchen...

    • Microfiber with Gradational color Shaggy

    Microfiber with Gradational color Shaggy

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 250 Square Meter

    • Certificate: BSCI / ISO9001

    • Model No.: CRY

    Microfiber with Gradational color Shaggy looks very beautiful as the color gradually changed from light to dark and dark to light and different colors gradually looks like rainbow SUNRISE can make any color that customer demand Regarding the material of the Microfiber Thin Yarn Gradational Color Rugs it is 100...

    • Fabric polyester gradational floor carpet

    Fabric polyester gradational floor carpet

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by thick transpartent polybag

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Model No.: DR

    • Place of Origin: China

    Item Description Now we have a new item of Fabric polyester gradational floor carpet which are very popular in the market The Fabric gradational carpet comprise three family colors The surface looking of this kind carpet is from dark color to light then from light color to dark It is very beautiful like the spoondrift...

    • Microfiber Carpet with Gradation Color

    Microfiber Carpet with Gradation Color

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: CRY

    Microfiber Shaggy Carpet with Gradation Color are becoming more and more popular in the global market The material is Microfiber which can make the carpets more soft and comfortable As the professional design team we own we could provide you various color with beautiful blading effect Microfiber Soft Shaggy with...

    • Microfiber Soft Shaggy with Blading Color

    Microfiber Soft Shaggy with Blading Color

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: CRY

    Microfiber Soft Shaggy with Blading Color enjoy a great selling point in the global market It is made of microfiber which gives people a very soft feeling As the professional design team we own we could provide you various color with beautiful blading effect For your information any normal sizes like 80X150CM...

    • Gradational Carpet with Design

    Gradational Carpet with Design

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 400 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: XCRD SAD CRY

    Gradational Carpet with Design is more and more popular in the world market recently We can see they are with very simple but morden design the shading effect give people associative space which are well accepted by customers Gradational Carpet with Design can be made by different kind of yarns like Microfiber...

    • Microfiber thin yarn with blading color

    Microfiber thin yarn with blading color

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 250 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: CRY

    Microfiber thin yarn with blading color enjoy a good selling in global market It is made of microfiber The carpet surface is very soft when you touch it We also call this kind of rug as Microfiber rugs blading color Microfiber with gradational color and microfiber soft shaggy blading color You can see the color is...

    • M Soft Shaggy with Blading Color

    M Soft Shaggy with Blading Color

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: CRY

    M Soft Shaggy Carpet With Blading Color enjoy a greating selling point in the global market The material of the M soft shaggy carpet is microfiber it has very soft touching You can choose any color you like and we will make them with blading effect Normal sizes such as 60x110cm 120x170cm 160x230cm and so on are...

    • Microfiber Carpet With Blading Color

    Microfiber Carpet With Blading Color

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: CRY

    Microfiber Carpet With Blading Color enjoy a greating selling point in the global market It is made of thin micrefiber polyester The yarn used in Microfiber Carpet With Blading Color is thin and soft It can be made with blading color also with plain color as you prefer Normal sizes such as 60x110cm 120x170cm 160x230cm...

    • Microfiber Short Pile with Blading Design

    Microfiber Short Pile with Blading Design

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 400 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: XCRD

    Commodity Instruction Microfiber short pile with blading design is one kind of latest items in the market now we can see they are with very simple but morden design the blading effect give people associative space which are well accepted by customers doing different market It s material is microfiber so when we touch...

    • Shaggy in Shaded Color Rug Carpet

    Shaggy in Shaded Color Rug Carpet

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 400 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: XCRD/SAPB/SKPD

    The Gradational Carpet are come from different Shaggy rugs with different material in the gradational color This kind of carpets could be made from different yarns such as Microfiber Polyester Viscose and so on The different yarn also can be mixed together which can show your different style The shaggy carpet with...

    • Microfiber Thin Yarn with shading color Carpet

    Microfiber Thin Yarn with shading color Carpet

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 250 Square Meter

    • Certificate: BSCI / ISO9001

    • Model No.: CRY

    Microfiber Thin Yarn with shading color Carpet is very popular and saleable in south east Asia market and European market The material of microfiber thin yarn carpet is polyester it can be made with gradational color and any plain color that customers requested The yarn of this kind shaggy is thin and super soft so...

China Gradational Carpet Suppliers

Gradient in the form of a strong sense of rhythm and aesthetic taste. It has no gorgeous picture, simple texture. Seemingly simple but actually carefully designed. Simple but not simple is the ultimate. It is a product of the "color" and can attract your eyes well.


The Shaggy Carpet with gradational color will give you a visual feast of colors. The color in the carpet is gradually changed from dark to light, from bright to shade, like the ebb and flow of the tide water. Any color is available for it, such as red, green, brown, beige, black & grey, pink, purple and so on. Going with the simple and modern design, it can match your furniture easily and harmoniously.

The color dyeing process is making under the high temperature and pressure, so our carpet is colorfast. The size is customized. The international standard sizes are 80X150CM, 100X150CM, 120X170CM, 140X200CM, 160X230CM, 200X300CM and so on. For this kind of carpet, we have the Polyester Shaggy with Gradational color, Microfibre Shaggy with Gradational Color, and also the Shaggy with design in Gradational color. It can be in different pile height.

 Microfibre with Gradational color Carpet Microfibre short pile with Gradational carpetMicrofiber Shaggy CarpetPolyester Gradational color CarpetShaggy Gradational Design Carpet Polyester Shaggy Gradational color Carpet


Send Inquiry

Helen Hao

Ms. Helen Hao

Email:

global@chinasunrisecarpet.com

Send Inquiry

Tel:86-0311-87828308

Fax:86-0311-87828659

Mobile Phone:+8613513216770Contact me with Whatsapp

Email:global@chinasunrisecarpet.com

Address:NO.368 YOUYI NORTH STREET, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.sunrise-carpet.com