Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Hao Ms. Helen Hao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SHIJIAZHUANG SUNRISE CARPET CO., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Ковер с коротким ворсом

Ковер с коротким ворсом

Категория продукта Ковер с коротким ворсом, мы специализированные производители из Китая, Лохматый с коротким ворсом, Микрофибра мохнатая с коротким ворсом поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Полиэстер мохнатый с коротким ворсом R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Микрофибры Коврики С Дизайном И Петли

    Микрофибры Коврики С Дизайном И Петли

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI;ISO9001

    • Модель: CRPD

    Микрофибры Коврики С Дизайном И Петли Микрофибра с Конструкция Петля с коротким ворсом и петли, которые вроде пульсации, вызванные камнем падает в озеро. Микрофибра дизайн с петлей , с простой и современный дизайн. Этот вид ковролина имеет характеристику очень мягкая и гладкая пряжа, прикасание к очень мягкость,...

    • Микрофибра Лохматый С Коротким Ворсом

    Микрофибра Лохматый С Коротким Ворсом

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: CRD

    Микрофибра Лохматый С Коротким Ворсом Микрофибра Лохматый с коротким ворсом изготовлена из 100% микрофибры. Пряжа из микрофибры Лохматый с солод цвета очень мягкие и удобные. Ворс из микрофибры ковер с красивым сочетание цветов очень коротка, мы можем сделать любой цвет и любой размер, как вам нравится. Для получения...

    • Машины Тафтинговые Из Микрофибры С Элегантным Дизайном Ковра

    Машины Тафтинговые Из Микрофибры С Элегантным Дизайном Ковра

    • марка: Хунсюй

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: JZCR

    Tufted машиной микрофибры с элегантным дизайном ковра были популярные и продаваемые в течение многих лет. Теперь с различных романных конструкций и модные цвета, машина tufted ковер microfiber по-прежнему горяч-продавать на мировом рынке. Вы знаете, материал tufted машиной микрофибры с элегантным дизайном, ковер -...

    • Микрофибра Таблица Tufted Ковер

    Микрофибра Таблица Tufted Ковер

    • марка: HongXu

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 250 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: JZCR

    Микрофибра Таблица tufted ковер имеет очень хорошие продажи на мировом рынке. Все больше и больше людей проявляют живой интерес ктаблице хохлатой с фантастическим дизайном ковер, и положил его в своем номере в Bоскольку богатых расцветка и красивый дизайн. В marterial из микрофибры стол туfted ковер с современным...

    • Микрофибры полиэфира ковер с коротким ворсом

    Микрофибры полиэфира ковер с коротким ворсом

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI, ISO9001

    • Модель: XCRS

    Микрофибры полиэфира ковер с коротким ворсом , сделан из двух разных нитей, одна из мягкой микрофибры пряжи, другой тонкой шелковой пряжи. Эти два вида пряжи является более и более популярным в линейке ковер теперь. Для микрофибры с полиэстер ковер с коротким ворсом, мы можем сделать сплошной цвет или два тона цвета,...

    • Микроволокно ковер с коротким ворсом

    Микроволокно ковер с коротким ворсом

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: CR

    Микроволокно ковер с коротким ворсом-один из самых продаваемых товаров на мировом рынке сейчас. Во-первых, все больше и больше людей, как материал из микрофибры, так как это очень мягкий, касаясь его. Во-вторых, в этом году ковер с коротким ворсом весьма популярна на рынке. Так что, пожалуйста, поверьте Микроволокно...

    • Микроволокно ковер с коротким ворсом дизайн

    Микроволокно ковер с коротким ворсом дизайн

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: XCRD

    Микроволокно ковер с коротким ворсом дизайн это более и более популярным на рынке в этом году. Высота ворса и плотность этого вида ковров очень высока, что делает дизайн на нем выглядит очень хорошо. Материал Микроволокно ковер с дизайн с коротким ворсом из микрофибры, с касающим ощупыванием очень мягкой. Это будет...

    • Радуга шелк Шегги с Конструкция лопаток

    Радуга шелк Шегги с Конструкция лопаток

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI / ISO9001

    • Модель: SKPD

    Как изображения показывает, Радуга ковров очень beaufiul с мульти цвет, который является одним из самых популярных элемента в текущем рынке и пользуется очень хорошей продажи на разных клиентов из разных стран. Материал для Радужный ковер полиэфира и moq составляет не менее 300 квадратных метров для каждой...

    • Микрофибра с дизайн короткий ковер кучи

    Микрофибра с дизайн короткий ковер кучи

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI;ISO9001

    • Модель: XCRD

    Из микрофибры, с дизайном коротким ворсом ковер сделан из микрофибры, которая все более и более популярным на мировом рынке совсем недавно. Стиль этих конструкций очень простой и выглядит как волны в озере. Ворс очень короткий, которые делают конструкции очень понятно. Трогать ее очень мягкой и гладкой. Это будет...

    • Коротким Ворсом Ковер Ковер

    Коротким Ворсом Ковер Ковер

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 250 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: SAP, GTS, CR

    Короткий ворс ковра является очень популярным на рынке. У нас есть различные предметы для коротким ворсом ковер, как из микрофибры с коротким ворсом ковер, полиэстер коротким ворсом ковер ковер и elestic и полиэстер смесь коротким ворсом ковер. Любой цвет avaiable для этих короткому ворсу ковра. И мы также можем...

    • М мягкий лохматый коротким ворсом, с ярким дизайном

    М мягкий лохматый коротким ворсом, с ярким дизайном

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: XCRD

    М мягкий лохматый ковер с коротким ворсом дизайн-это наш advantaged продукт, который хорошо приветствованы среди клиентов.Он изготовлен из мягкой микрофибры пряжи, так трогательно очень гладко. С быстрой установки,профузные конструкции и насыщенной расцветкой,все больше и больше семей предпочитают использовать ковры,...

    • Микроволокно ковер с дизайном и оттенками цвета

    Микроволокно ковер с дизайном и оттенками цвета

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: XCRD

    Микроволокно ковер с дизайн и цвет теней более и более популярны на рынке в последнее время. Высота ворса и плотность этого вида ковров очень высока, что делает дизайн на нем выглядит очень хорошо. Материал Микроволокно ковер с дизайном и цветом подсветки микроволокно, касающее ощупывание очень мягкой. Это будет очень...

    • Полиэстер шелк Шегги с петлевой ковролин

    Полиэстер шелк Шегги с петлевой ковролин

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: NEWH

    Полиэстер шелк с петлевой ковролин является очень популярным на рынке. В высота ворса ковер очень короткий. Цена на этот вид ковров является очень низким. Стандартный размер этой Polyeter шелк с петли 80x150cm, 120x170cm, 140х200, 160x230cm и так далее. мы можем произвести любой размер согласно запросу клиентов. можно...

    • Шелковый Лохматый с коротким ворсом Конструкция лопаток

    Шелковый Лохматый с коротким ворсом Конструкция лопаток

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: SKPD

    Инструкция продукта Полиэстер ковры с облопачивание дизайн-это очень популярный товар в наше время. Высота ворс очень короткий, которые делают дизайн и цвета на нем очень приятно. Цена на этот вид ковров является очень низким. Восход ковров разрабатывали различные проекты, чтобы удовлетворить спрос мирового рынка....

    • Половики полиэфира с петлей и красочный дизайн

    Половики полиэфира с петлей и красочный дизайн

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: SKPD

    Половики полиэфира с петлей и красочный дизайн-это очень популярный товар на сегодняшний день. Высота ворс очень короткий, которые делают дизайн и цвета на нем очень приятно. Цена на этот вид ковров является очень низким. Восход ковров разрабатывали различные проекты, чтобы удовлетворить спрос мирового рынка. Тего...

    • Tabel Tfted Microfiber с вискозным коротким ковриком

    Tabel Tfted Microfiber с вискозным коротким ковриком

    • марка: Hongxu

    • Подробности Упаковки: Рулон из ПВХ

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: CRS

    Это наш продукт микробумага Tabel Tufted с коротким ковриком вискозы. Он изготовлен из 100% полиэфира, это два вида пряжи, смешанных друг с другом, один из которых является очень мягким, а другой - вискозой, которая очень гладко. Кроме того, наш Tabel хохлатой Ковер может быть сделано в любой цвет, это может быть в...

    • Тонкая пряжа из микрофибры с дизайном

    Тонкая пряжа из микрофибры с дизайном

    • марка: Hongxu

    • Подробности Упаковки: Рулон из ПВХ

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: XCRD

    Микрофибры с дизайн ковра очень популярны на мировом рынке, многие клиенты разместили заказы с нами снова и снова , потому что его уникальный мягкий трогательный и красивый визуальный эффект. Этот пункт с коротким ворсом и многоцветными, и есть много конструкций и цветов. Кроме того, мы можем сделать ваш собственный...

    • Коврик из тонкой пряжи из микрофибры

    Коврик из тонкой пряжи из микрофибры

    • марка: Hongxu

    • Подробности Упаковки: Рулон из ПВХ

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: XCRD

    Этот предмет имеет короткую кучу и многоцветность, которые заставляют людей чувствовать себя полными энергии и силы. Это делает вашу комнату более яркой. Кроме того, он очень мягкий и гладкий. Он очень подходит для детской комнаты. У нас много красивых дизайнов. Мы могли бы также сделать это в соответствии с вашим...

    • Из микрофибры & шелк mix мохнатый ковер

    Из микрофибры & шелк mix мохнатый ковер

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Рулонный ПВХ тюков

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI, ISO9001

    • Модель: XCRS

    Название продукта: Mircofiber и шелк mix Shaggy коверОписание продукта: этот вид ковер производится два различных нитей, которые из микрофибры и шелка. Ворс ковра является коротким. Материал-полиэстер. Для этого ковра качества вы можете задать любой цвет, который вам нравится. Мы можем сделать любой размер для ковер,...

    • Шелк shaggy 4D с коньках дизайн ковра

    Шелк shaggy 4D с коньках дизайн ковра

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Рулонный ПВХ тюков

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: SKPD

    Введение продукта:Препятствовало нам поставить наши глаза на шелка мохнатые 4D дизайн коньках ковры, которые являются продаваемая пунктов на рынке сейчас. Ницца окраски, fashional дизайн шелка мохнатые ковры дизайн 4D привлечь больше и больше клиентов со всего мира. Для шелка мохнатые ковры 4D дизайн материал является...

Китай Ковер с коротким ворсом Поставщики

Прочный ковер с коротким ворсом простой, свежий и аккуратный на первый взгляд. Материалом этого изделия может быть полиэстер с коротким ворсом, микрофибра с коротким ворсом или эти два смешанных пряжи. Вариант цветов и размеров несколько. Чтобы удовлетворить особые требования, его также можно превратить в большие рулоны, такие как 3X10M, 4X25M и так далее. Задняя часть коврика может быть тканью или нескользкой. Просто выберите стиль, как вам нравится. Более того, его легко ухаживать и чистить. При высоте ворса от 1,2 см до 2,0 см, когда вы прикасаетесь к ней, усиковый нерв ощущает каждую пряжу, танцующую на кончике пальца. Чувство это фантастическое, которое может принести вашу жизнь с энергией и страстями.

С таким ковер в вашей комнате, он может не только сделать размерное пространство великолепным, но и вы чувствуете себя более молодым, полным энергии.

Microfiber with short pile carpetViscose with short pile carpetMicrofiber space dyed yarn carpetMicrofiber mix with Polyester in short pile carpetPolyester Short pile with Gradational carpet


Отправить Запрос

Helen Hao

Ms. Helen Hao

Электронная Почта:

global@chinasunrisecarpet.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0311-87828308

Fax:86-0311-87828659

Мобильный Телефон:18931119135

Электронная Почта:global@chinasunrisecarpet.com

Адрес Компании :NO.368 YOUYI NORTH STREET, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.sunrise-carpet.com

Communicate with Supplier? Supplier
Helen Hao Ms. Helen Hao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHIJIAZHUANG SUNRISE CARPET CO., LTD.

Products

Home > Products > Carpet With Short Pile

Carpet With Short Pile

Product categories of Carpet With Short Pile, we are specialized manufacturers from China, Shaggy With Short Pile, Microfiber Shaggy With Short Pile suppliers/factory, wholesale high-quality products of Polyester Shaggy With Short Pile R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Microfiber Rugs With Design And Loop

    Microfiber Rugs With Design And Loop

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Certificate: BSCI;ISO9001

    • Model No.: CRPD

    Microfiber Rugs With Design And Loop Microfiber With Design Loop is with short pile and loop which like the ripple aroused by the stone falling in lake Microfiber Design With Loop is with the simple and modern design This kind carpet has the characteristic of very soft and smooth yarn the touching of it is very...

    • Microfiber Shaggy With Short Pile

    Microfiber Shaggy With Short Pile

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: CRD

    Microfiber Shaggy With Short Pile Microfiber Shaggy With Short Pile is made of 100 microfiber The yarn of Microfiber Shaggy With Solod Color is very soft and comfortable The pile of Microfiber Carpet With Beautiful Mix Color is very short we can make any color and any size as you like For more information usually the...

    • Machine Tufted Microfiber With Elegant Design Carpet

    Machine Tufted Microfiber With Elegant Design Carpet

    • Brand: Hong Xu

    • Packaging: Rolled By PVC Bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: JZCR

    Machine Tufted Microfiber With Elegant Design Carpet have been popular and saleable for many years Now with various novel designs and fashion colors the Machine tufted Microfiber carpet is still hot selling in the global market You may know the material of the Machine tufted microfiber with elegant designs carpet is...

    • Microfiber Table Tufted Carpet

    Microfiber Table Tufted Carpet

    • Brand: HongXu

    • Packaging: Rolled By PVC Bale

    • Min. Order: 250 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: JZCR

    Microfiber Table Tufted Carpet enjoys a very good selling in the global market More and more people show keen interest to theTable Tufted with Fantastic Design Carpet and put it in their room because of the rich coloration and beautiful designs The marterial of Microfiber Table Tufted Carpet with Modern Design is...

    • Microfiber with Polyester Carpet with Short Pile

    Microfiber with Polyester Carpet with Short Pile

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI, ISO9001

    • Model No.: XCRS

    Microfiber with Polyester Carpet with Short Pile is made of two different yarns one is soft microfiber yarn another is fine silk yarn This two kinds of yarns is more and more popular in the carpet line now For Microfiber with Polyester Carpet with Short Pile we can make solid color or two tones color as you like Any...

    • Microfiber Carpet with short pile

    Microfiber Carpet with short pile

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: CR

    Microfiber Carpet with short pile is one of best selling items in the global market now Firstly more and more people like the material of microfiber as it is very soft when touching it Secondly this year the carpet with short pile is very popular in the market So pls believe Microfiber Carpet with short pile will be...

    • Microfiber Carpet with Design Short Pile

    Microfiber Carpet with Design Short Pile

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: XCRD

    Microfiber Carpet with Design Short Pile is more and more popular in the market this year The pile height is very short and the density of this kind of carpets is very high which make the design on it looks very good The material of Microfiber Carpet with Design Short Pile is microfiber the touching feeling is very...

    • Rainbow Silk Shaggy with Blading Design

    Rainbow Silk Shaggy with Blading Design

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI / ISO9001

    • Model No.: SKPD

    Like the images shows the rainbow carpets is very beaufiul with the multi color which is one of the most popular item in the current market and enjoyed a very good selling by different customers from different countries The material for the rainbow carpet is polyester and MOQ is at least 300 square meters for each...

    • Microfiber with Design Short Pile Carpet

    Microfiber with Design Short Pile Carpet

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI;ISO9001

    • Model No.: XCRD

    Microfiber with Design Short Pile Carpet is made of microfiber which is more and more popular in the world market recently The style of these designs are very simple and looks like the wave in the lake The pile of it is very short which make the designs very clear The touching of it is very soft and smooth It will be...

    • Short Pile Carpet Rug

    Short Pile Carpet Rug

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 250 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: SAP, GTS, CR

    Short Pile carpet is very popular in the market We have different items for the short pile carpet rug like Microfiber short pile carpet Polyester Short Pile Carpet rug and Elestic Polyester mix Short pile rug Any color is avaiable for these short pile carpet And we can also make the sizes according to the customers...

    • M soft shaggy short pile with colorful design

    M soft shaggy short pile with colorful design

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: XCRD

    M Soft shaggy short pile with design Carpet is our advantaged item which are well welcomed among customers It is made of soft microfiber yarn so the touching is very smoothly With the quick installed profuse design and rich coloration more and more families choose to use carpets to decorate their room Featured with...

    • Microfiber Carpet with Design and Shading Color

    Microfiber Carpet with Design and Shading Color

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: XCRD

    Microfiber Carpet with Design and Shading Color is more and more popular in the market recently The pile height is very short and the density of this kind of carpets is very high which make the design on it looks very good The material of Microfiber Carpet with Design and Shading Color is microfiber the touching...

    • Polyester Silk Shaggy with Loop Carpet

    Polyester Silk Shaggy with Loop Carpet

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC Bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: NEWH

    Polyester Silk with loop carpet is a very popular in the market The pile height of the carpet is very short The price of this kind of rugs is very competitive The standard size of this Polyeter Silk with Loop are 80x150cm 120x170cm 140x200cm 160x230cm and so on we can produce any size according to customers request...

    • Silk Shaggy Short Pile with Blading Design

    Silk Shaggy Short Pile with Blading Design

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC Bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: SKPD

    Product instruction Polyester Rugs with blading design is a very popular items nowadays The pile height is very short which make the design and color on it is very nice The price of this kind of rugs is very competitive SUNRISE CARPET have developed various designs to meet the demand of the global market The max width...

    • Polyester Rugs with loop and colorful design

    Polyester Rugs with loop and colorful design

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC Bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: SKPD

    Polyester Rugs with loop and colorful design is a very popular items nowadays The pile height is very short which make the design and color on it is very nice The price of this kind of rugs is very competitive SUNRISE CARPET have developed various designs to meet the demand of the global market The max width of...

    • Tabel Tufted Microfiber with Viscose short pile carpet

    Tabel Tufted Microfiber with Viscose short pile carpet

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: CRS

    This is our product of the Tabel Tufted Microfiber with Viscose short pile carpet It is made from 100 polyester it is two kind of yarn mixed together one is microfiber which is very soft and the other is viscose which is very smoothly Besides that our Tabel Tufted Carpet can be made into any color it is can be in...

    • Microfiber Thin Yarn Carpet with design

    Microfiber Thin Yarn Carpet with design

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: XCRD

    The Microfiber with design carpet is very popular in the global market many customers have placed orders with us over and over again because its unique soft touching and beautiful visual effect This item is with short pile and multi color and there are many designs and colors available Besides we can make your own...

    • Microfiber Thin Yarn Carpet Rug

    Microfiber Thin Yarn Carpet Rug

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: XCRD

    This item is with short pile and multi color which make people feel full of energy and powerful It makes your room more bright Also it touchs very soft and smooth It is very suitable for the kids room We have many beautiful designs We could also make it according to your own design Any color and size is available The...

    • Microfiber & Silk mix Shaggy Rug

    Microfiber & Silk mix Shaggy Rug

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI, ISO9001

    • Model No.: XCRS

    Product Name Mircofiber Silk mix Shaggy Rug Product Description this kind carpet is made by two different yarns which are microfiber and silk The carpet pile is short The material is polyester For this carpet quality you can ask any color that you like We can make any size for the rug like 80x150cm 120x170cm 140x200cm...

    • Silk shaggy 4D with blading design carpet

    Silk shaggy 4D with blading design carpet

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: rolled by pvc bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: SKPD

    Product introduction Let us put our eyes on the silk shaggy 4D design blading carpets which are salable items in the market now With nice coloration fashional design the silk shaggy 4D design carpets attract more and more customers from all over the world For the silk shaggy 4D design carpets the material is 100...

China Carpet With Short Pile Suppliers

The Shaggy Carpet With Short Pile is simple, fresh and neat at the first glance. The material of this item can be polyester with short pile, microfiber with short pile or these two yarn mixed. The option of the colors and sizes are multiple. To meet the special requirements, it also can be made into big rolls, such as 3X10M, 4X25M and so on. The backing of the rug can be cloth or anti-slipped. Just choose the style as you like. What`s more, it is easy to care for and cleaned. With pile height from 1.2 cm to 2.0cm, when you touching it, the antennal nerve can feel every single yarn dancing on your fingertip. The feeling of it is fantastic which can bring your life with vitality and passions.

With such an rug in your room, it can not only make the dimensional space feeling greaten, but also yourself is feeling getting younger, full of energy.

Microfiber with short pile carpetViscose with short pile carpetMicrofiber space dyed yarn carpetMicrofiber mix with Polyester in short pile carpetPolyester Short pile with Gradational carpet


Send Inquiry

Helen Hao

Ms. Helen Hao

Email:

global@chinasunrisecarpet.com

Send Inquiry

Tel:86-0311-87828308

Fax:86-0311-87828659

Mobile Phone:+8613513216770Contact me with Whatsapp

Email:global@chinasunrisecarpet.com

Address:NO.368 YOUYI NORTH STREET, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.sunrise-carpet.com