Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Hao Ms. Helen Hao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SHIJIAZHUANG SUNRISE CARPET CO., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Резные ковер

Резные ковер

Категория продукта Резные ковер, мы специализированные производители из Китая, Резные ковер, Рука тафтинговые поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты резьба по дереву ковер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Tufted Рукой Половик С Дизайном

    Tufted Рукой Половик С Дизайном

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: SR

    ковер tufted рукой с дизайном, акриловые tufted рукой ковер, резной ковер с дизайном, tufted рукой высеканной конструкцией Этот вид ковролина является одним из наших главных ковер, мы производим эти ковры с богатым опытом более 20 лет. Мы можем сделать различный материал, как акрил, можно покрасить-поли акрила. Есть...

    • Акриловый рук-tufted ковер супер качество

    Акриловый рук-tufted ковер супер качество

    • марка: Хунсюй

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: SR

    Информация О Продукте: Акриловый рук-tufted ковер супер качество были один классический элемент в течение многих лет, и он пользуется популярностью и хорошо продаются в мировом рынке. Акриловый рук-tufted Половик высокого качества очень богат и Роман, наш профессиональный дизайн команда будет обновленный...

    • Tufted рукой ковер неправильной формы с детьми дизайн

    Tufted рукой ковер неправильной формы с детьми дизайн

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: AC / YX

    Это стиль ковер особенно для детей. Есть конструкции с формой различных видов животных, цветов и так далее. Всем детям они очень нравятся. Такой ковер может быть изготовлен из различных материалов, 100% акрил, покрасить полиэстер или полиэстер и так далее. Наш профессиональный дизайнер команды можем поставить вас...

    • Рука tufted ковер с современным дизайном

    Рука tufted ковер с современным дизайном

    • марка: HongXu

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: SR

    Акрил и полиэстер рук-tufted ковер может сделать различные цвета и любого дизайна. Рук-tufted с дизайн ковер насладиться хорошей продажа в глобальные мире, особенно в Европе рынок. Существует два вида материал подложки, так что вы можете не только поставить на рук-tufted ковер с дизайном в помещении( гостиная, комната...

    • Tufted Рукой Ковер С Цветами И Рисунком Растений

    Tufted Рукой Ковер С Цветами И Рисунком Растений

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI / ISO9001

    • Модель: SR

    Tufted Рукой Ковер С Цветами И Рисунком Растений Ковер с цветами и растениями дизайн сделает вас чувствовать как находиться в природе-йэлектронной океана. Tufted рукой ковер с цветочным дизайном может быть изготовлена из различных материалов, таких как 100% - ая Акриловая краска, можно покрасить полиэстер или...

    • Рука Tufted Ковер С Абстрактным Дизайном

    Рука Tufted Ковер С Абстрактным Дизайном

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI / ISO9001

    • Модель: SR

    Рука Tufted Ковер С Абстрактным Дизайном Рука tufted ковер с абстрактным дизайном полна творческого вдохновения и смогут сделать ваш дом лаконичный и достойный. Же имеют широкий спектр коллекция дизайна и цвета для вашей справки. Резной ковер с абстрактным дизайном может быть изготовлен из различного материала,...

    • Ковер tufted рукой с неправильной формы

    Ковер tufted рукой с неправильной формы

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: YX

    Ковер tufted рукой с неправильной формы Резной ковер неправильной формы могут быть изготовлены из различных материалов, 100% акрил, покрасить полиэстер или полиэстер и так далее. Многие клиенты, как ковер tufted рукой с помощью специальной формы , потому что наш профессиональный дизайнер команды можем поставить...

    • Рука tufted ковер кучи отрезка и петли дизайн

    Рука tufted ковер кучи отрезка и петли дизайн

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: SR

    Изделия ручной Тафтинговые ковер кучи отрезка и петли Изделия ручной Тафтинговые ковер кучи отрезка и петли сделаны из материала 100% акрил или полиэстер покрасить. Резной ковер с разрезным ворсом может быть producted в разного рода дизайн, и каждый вид дизайна может дать вам различные чувства. Мы имеем классический...

    • Tufted рукой ковер смесь цвет пряжи

    Tufted рукой ковер смесь цвет пряжи

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: SR

    В руки tufted ковер смесь цвет пряжи создаются из 100% акриловой пряжи или покрасить пряжу полиэфира. Фили часть конструкции, мы делаем его с смешивать цвета пряжи. Это может улучшить вид дизайн очень высококлассные. Мы можем поставить вас широкий коллекция дизайна и цвета. Мы можем покрасить полиэстер tufted рукой...

    • Ковер tufted рукой с дизайном Дисней

    Ковер tufted рукой с дизайном Дисней

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: DSN

    Товар ковер tufted рукой с Disney дизайн является одним из наших классических продуктов с очень хорошей репутацией для всех известной конструкции, точного корабля и хорошая отделка. Есть много классических и известных историй для каждого дизайна. Мы можем произвести резной ковер с Диснеем конструкции с различного...

    • Акриловые Tufted Рукой Резной Ковер

    Акриловые Tufted Рукой Резной Ковер

    • марка: Хунсюй

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: SR

    Акриловые tufted рукой резной ковер является очень популярным украшением дома на мировом рынке. Дизайн и стиль акрил высокой плотности ковер был изменен с вашими потребностями и вкусами. Существует широкий выбор конструкций ковров, в том числе: традиционные ковры, современные ковры, художественные ковры, цветочные...

    • Рук-tufted Флористический дизайн ковер

    Рук-tufted Флористический дизайн ковер

    • марка: Хунсюй

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: SR

    Информация О Продукте: Ручной хохлатая Цветочный дизайн ковер был одним из классических элементов в течение многих лет, который пользуется популярностью и хорошо продаются в мировом рынке. Дизайн очень богат и Роман, наша профессиональная проектная группа будет обновленный привлекательный дизайн, чтобы удовлетворить...

    • Высокого качества tufted рукой ковер дизайн ковры

    Высокого качества tufted рукой ковер дизайн ковры

    • марка: Хунсюй

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: SR

    Высокого качества tufted рукой ковер дизайн ковры Высокого качества tufted рукой ковер дизайн ковры были одним из классических элементов в течение многих лет, и он пользуется популярностью и хорошо продаются в мировом рынке. Дизайн очень богат и Роман, наша профессиональная проектная группа будет обновленный...

    • Полиэстер И Акриловые Tufted Рукой Резной Ковер

    Полиэстер И Акриловые Tufted Рукой Резной Ковер

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 250 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: SR

    Полиэстер и акриловые tufted рукой резной ковер - это классический и популярный товар на рынке , основанные на высокое качество, романная конструкция и хорошая отделка. Есть два материала для ручной Тафтинговые резные мода дизайн ковра, один-100% полиэстер, другая акрил. Все эти два материала часто используется в...

    • Высокое качество рук-tufted ковер

    Высокое качество рук-tufted ковер

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 250 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: SR

    Высокое качество ручной Тафтинговые ковер является одним из наших преимуществ товаров, который экспортируется во многие страны и хорошо приветствовали клиентов своим высоким качеством и романной конструкцией. Материал прекрасного качества tufted рукой ковер может быть акрил или покрасить-полиэстер. Tufted рукой ковер...

    • Рука tufted ковер для украшения дома

    Рука tufted ковер для украшения дома

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 250 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: SR

    Рука tufted ковер для украшения дома является одним из наших преимуществ товаров, который экспортируется во многие страны и хорошо встречен клиентами, основанные на его высокое качество и новый дизайн. Материал прекрасного качества tufted рукой ковер может быть акрил или покрасить-полиэстер. Любой дизайн с любой...

    • Современный Дизайн Рук Хохлатая Ковер

    Современный Дизайн Рук Хохлатая Ковер

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 250 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: SR

    2017 новый дизайн ручной Тафтинговые ковер насладиться устойчивые и прочные позиции в ковер истории, которая экспортируется в во всем мире на основе высокого качества. По сравнению с шерстей tufted рукой, это очень доступным. Мы можем сделать двух видов материала для этого tufted рукой ковер, один акриловый,...

    • акриловые tufted рукой ковер

    акриловые tufted рукой ковер

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 250 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: SR

    акриловые tufted рукой ковер наслаждаться стабильную и сильную позицию на ковре истории, которая экспортируется в во всем мире на основе высокого качества. Мы можем сделать двух видов материала для ручной работы ковер, один акриловый, другой-полиэстер. Любой дизайн с любой окраской доступен. Мы можем произвести его...

    • Рук-tufted ковер зоны с самым лучшим ценой

    Рук-tufted ковер зоны с самым лучшим ценой

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 250 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: SR

    Ковер tufted рукой с самым лучшим ценой является одним из самых классических и популярных ковров на мировых рынках. Многие клиенты выбирают tufted рукой Половик из-за своей красивой окраской и различной конструкции. Материал может быть изготовлен из акрила или покрасить полиэстер. Максимальная ширина для ручной...

    • Ковер tufted рукой с романной конструкцией

    Ковер tufted рукой с романной конструкцией

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: SR

    Рука tufted ковер является одним из наших популярных ковриков, который пользуется высокой репутацией во всем мировом рынке. Этот ковер может быть выполнен для многих материалов, таких как акрил, можно покрасить-polyeseter и т. д. Любой цветовой комбинации или конструкция имеющяяся. Мы могли бы сделать любой нормальный...

    • Высокое качество ручной Тафтинговые ковер

    Высокое качество ручной Тафтинговые ковер

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 250 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: SR

    Высокое качество ручной Тафтинговые ковер Высокого качества tufted рукой ковер является одним из самых классических и популярных ковров на мировых рынках. Многие клиенты выбирают высокого качества tufted рукой ковер из-за своей красивой окраской и различной конструкции. Материал может быть изготовлен из акрила или...

Китай Резные ковер Поставщики

Ковер может быть изготовлены из различных материалов, 100% акрил, Dyeable полиэстер или полиэстера и так далее. Многие методы используются для этого вида ковров, таких, как Вырезать кучи петли, стриженый, резные, и др. Резные ковры имеют широкую коллекцию дизайна и цвета. У нас есть классический дизайн, который может делает вас ретро роскошь, современный дизайн может принести вам чувство модной и модный, абстрактный дизайн делают ваш дом кратким и достойной, дизайн цветы и растения, чтобы вы чувствовали себя как в природе океана. Помимо вышесказанного, мы также имеем много конструкций для детей, дети будут наслаждаться их мир счастья с различными сказки.

Кроме того, она позволяет для различных индивидуального дизайна. Эта коллекция, несомненно, расширить любую комнату, как различные дизайн и цвета имеет различные функции. Например современный дизайн и занижена дизайн создают скромный продукт демонстрации фантастическое мастерство. Цветочный дизайн в яркие цвета создают шипучие, смелый и динамичный ковер. Мы также имеем много различную форму для ковра, как форма плода, зверушки, цветок и так далее, это очень интересно.  

Для этого вида ковров, прикосновение поверхности очень мягкие и удобные. In каждый ковер мы сделать вы можете найти бит человечества, находчивость и неподдельность. Считаю, такого рода ковры обеспечивают радость при использовании им.

Acrylic hand tufted carpet Kids CarpetDyeable polyester Carpet Acrylic hand tufted carpet Flower designAcrylic Modern design CarpetPolyester hand tufted carpet

Отправить Запрос

Helen Hao

Ms. Helen Hao

Электронная Почта:

global@chinasunrisecarpet.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0311-87828308

Fax:86-0311-87828659

Мобильный Телефон:18931119135

Электронная Почта:global@chinasunrisecarpet.com

Адрес Компании :NO.368 YOUYI NORTH STREET, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.sunrise-carpet.com

Communicate with Supplier? Supplier
Helen Hao Ms. Helen Hao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHIJIAZHUANG SUNRISE CARPET CO., LTD.

Products

Home > Products > Carved Carpet

Carved Carpet

Product categories of Carved Carpet, we are specialized manufacturers from China, Carved Carpet, Hand Tufted Carving Carpet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Carved Wool Carpets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Hand Tufted Rug With Design

    Hand Tufted Rug With Design

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: SR

    hand tufted carpet with design Acrylic hand tufted rug carved carpet with design hand tufted carved design This kind of carpet is one of our main carpet we produce these rugs with rich experience for more than 20 years We can make different material like acrylic dyeable poly acrylic There are professional designers in...

    • Acrylic Hand-tufted Super Quality Carpet

    Acrylic Hand-tufted Super Quality Carpet

    • Brand: Hong Xu

    • Packaging: Rolled By PVC Bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: SR

    Product Information Acrylic Hand tufted Super Quality Carpet have been one classic item for many years and it is popular and selling well in global market Acrylic Hand tufted High Quality Rug is very rich and novel our professional design team will refresh attractive designs to meet the customers demand according to...

    • Hand Tufted Carpet Irregularly Shaped with Children Design

    Hand Tufted Carpet Irregularly Shaped with Children Design

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: AC / YX

    This is the carpet style especially for children There is the design with shape of different kind animal flower and so on All the Children like them very much This kind carpet can be made of different materials 100 Acrylic Dyeable polyester or Polyester and so on Our professional designer team can supply you a wide...

    • Hand Tufted Carpet with Modern Design

    Hand Tufted Carpet with Modern Design

    • Brand: HongXu

    • Packaging: Rolled By PVC Bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: SR

    The Acrylic Polyester Hand tufted Carpet can make different colors and any design The Hand tufted With Design Carpet enjoy a good selling in the golbal world especially in Europe market There are two kinds of materail backing so you can not only put the hand tufted With Design rug indoor the living room the resting...

    • Hand Tufted Carpet With Flowers And Plants Pattern

    Hand Tufted Carpet With Flowers And Plants Pattern

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI / ISO9001

    • Model No.: SR

    Hand Tufted Carpet With Flowers And Plants Pattern Carpet With Flowers and Plants Design make you feel like being in the nature of the ocean Hand Tufted Carpet With Flower Design can be made of different materials such as 100 Acrylic Dyeable polyester or Polyester and so on We have a wide range of collection of design...

    • Hand Tufted Carpet With Abstract Design

    Hand Tufted Carpet With Abstract Design

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI / ISO9001

    • Model No.: SR

    Hand Tufted Carpet With Abstract Design Hand Tufted Carpet with Abstract design is full of artistic inspiration and can make your house concise and decent We have a wide range of collection of design and colors for your reference Carved Carpet With Abstract Design can be made of different material such as 100 Acrylic...

    • Hand Tufted Carpet with Irregular Shape

    Hand Tufted Carpet with Irregular Shape

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: YX

    Hand Tufted Carpet with Irregular Shape Carved Rug With Irregular Shape can be made of different materials 100 Acrylic Dyeable polyester or Polyester and so on Many customers like Hand Tufted Carpet With Special Shape because our professional designer team can supply a wide collection of design and colors such as the...

    • Hand Tufted Carpet with Cut Pile and Loop Design

    Hand Tufted Carpet with Cut Pile and Loop Design

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: SR

    The product of Hand Tufted Carpet with Cut Pile and Loop The product of Hand Tufted Carpet with Cut Pile and Loop are made from the material of 100 Acrylic or Dyeable Polyester Carved Rug with Cut Pile can be producted in different kind of design and every kind of design can give you different feelings We have Classic...

    • Hand Tufted Carpet mix color yarn

    Hand Tufted Carpet mix color yarn

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: SR

    The Hand Tufted Carpet mix color yarn are created from 100 Acrylic yarn or Dyeable polyester yarn For part of the design we make it with the mix color yarn This can improve the looking of the design very upscale We can supply you a wide collection of the design and color We can make Dyeable Polyester Hand Tufted...

    • Hand Tufted Carpet with Disney Design

    Hand Tufted Carpet with Disney Design

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: DSN

    The item of Hand Tufted Carpet with Disney Design is one of our classic products with very good reputation for its all known design fine craft and good finishing There are many classical and famous stories for every design We can produce the Carved Carpet with Disney Design with diferent material such as the 100...

    • Acrylic Hand Tufted Carved Carpet

    Acrylic Hand Tufted Carved Carpet

    • Brand: Hong Xu

    • Packaging: Rolled By PVC Bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: SR

    Acrylic Hand Tufted Carved Carpet is very popular home decoration in global market The design and style of Acrylic High Density Carpet has changed to your needs and tastes There are broad choices of rug designs including traditional area rugs modern area rugs artistic area rugs floral area rugs luxury area rugs shag...

    • Hand-tufted Floral Design Carpet

    Hand-tufted Floral Design Carpet

    • Brand: Hong Xu

    • Packaging: Rolled By PVC Bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: SR

    Product Information Hand Tufted Floral Design Carpet have been one classic item for many years which is popular and selling well in global market The design is very rich and novel our professional design team will refresh attractive designs to meet the customers demand according to the market Hand Tufted High Quality...

    • High-quality Hand Tufted Carpet With Design Rugs

    High-quality Hand Tufted Carpet With Design Rugs

    • Brand: Hong Xu

    • Packaging: Rolled By PVC Bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: SR

    High quality Hand Tufted Carpet With Design Rugs High quality Hand Tufted Carpet With Design Rugs have been one classic item for many years and it is popular and selling well in global market The design is very rich and novel our professional design team will refresh attractive designs to meet the customers demand...

    • Polyester&Acrylic Hand Tufted Carved Carpet

    Polyester&Acrylic Hand Tufted Carved Carpet

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: rolled by PVC bale

    • Min. Order: 250 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: SR

    Polyester Acrylic Hand Tufted Carved Carpet is classic and popular item in the market based on high quality novel design and good finishing There are two materials for the Hand Tufted Carved Fashion design Carpet one is 100 polyester the other one is Acrylic All these two materials are common used in the carpet line...

    • High Quality Hand-tufted Carpet

    High Quality Hand-tufted Carpet

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: rolled by PVC bale

    • Min. Order: 250 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: SR

    High Quality Hand Tufted Carpet is one of our advantaged items which is exported to many countries and are well welcomed by clients based on its high quality and novel design The material of Fine Quality Hand Tufted Carpet can be acrylic or dyeable polyester Hand Tufted Area Carpet will bring you comfortable feeling...

    • Hand Tufted Carpet for Home Decoration

    Hand Tufted Carpet for Home Decoration

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: rolled by PVC bale

    • Min. Order: 250 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: SR

    Hand Tufted Carpet for Home Decoration is one of our advantaged items which is exported to many countries and are well welcomed by clients based on its high quality and novel design The material of Fine Quality Hand Tufted Carpet can be acrylic or dyeable polyester Any design with any coloration is available you can...

    • Modern Design Hand Tufted Carpet

    Modern Design Hand Tufted Carpet

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: rolled by PVC bale

    • Min. Order: 250 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: SR

    2017 New Design Hand Tufted Carpet enjoy a steady and strong position in the carpet history which is exported to all over the world based on high quality Compared with wool hand tufted it is very affordable We can make two kinds of material for this hand tufted carpet one is acrylic the other one is dyeable polyester...

    • acrylic hand tufted carpet

    acrylic hand tufted carpet

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: rolled by PVC bale

    • Min. Order: 250 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: SR

    acrylic hand tufted carpet enjoy a steady and strong position in the carpet history which is exported to all over the world based on high quality We can make two kinds of material for this hand made carpet one is acrylic the other one is polyester Any design with any coloration is available We can produce it according...

    • Hand-tufted Area Carpet with Best Price

    Hand-tufted Area Carpet with Best Price

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 250 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: SR

    Hand Tufted Carpet with Best Price is one of the most classic and popular carpets in the global markets Many customers choose the Hand Tufted Area Rug because of its beautiful coloration and various designs The material can be made as acrylic or dyeable polyester The maximum width for Hand Tufted Fine Quality Carpet...

    • Hand Tufted Carpet with novel Design

    Hand Tufted Carpet with novel Design

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: SR

    The Hand Tufted Carpet is one of our popular rugs which enjoys high reputation around the world market This carpet can be made for many materials such as acrylic dyeable polyeseter etc Any color combination or design is available We could make any normal size for customers like 120X170CM 140X200CM 160X230CM and so on...

    • High-quality Hand Tufted Carpet

    High-quality Hand Tufted Carpet

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 250 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: SR

    High quality Hand Tufted Carpet High quality Hand Tufted Carpet is one of the most classic and popular carpets in the global markets Many customers choose the High quality Hand Tufted Carpet because of its beautiful coloration and various designs The material can be made as acrylic or dyeable polyester The maximum...

China Carved Carpet Suppliers

The carpet can be made of different materials, 100% Acrylic, Dyeable polyester or Polyester and so on. Many techniques are used for this kind of carpets, such as cut pile, loop, sheared, carved, etc. The Carved carpets have a wide collection of design and colors. We have the Classic design which can makes you retro luxury, the Modern design can bring you the feeling of fashionable and modish, the Abstract design make your house concise and decent, the design of Flowers and Plants to make you feel like being in the nature of the ocean. Besides the above, we also have many designs for Children, the kids will enjoy their happiness world with different fairy tales.

In addition, it allows for different highly customized design. This collection is sure to enhance any room, as different design and colors has different features. For example, modern design and understated design create a modest product showcasing the fantastic workmanship. Floral design incorporating vivid colors create an effervescent, bold and vibrant rug. We also have many different shape for the carpet, like the Fruit shape, the animal shape, the flower and so on, it is very interesting.

For this kind of carpets, the touch of the surface are very soft and comfortable. In every rug we make you can find a bit of Humanity, Inventiveness and Genuineness. Believe this kind of rugs provide joy when using them.

Acrylic hand tufted carpet Kids CarpetDyeable polyester Carpet Acrylic hand tufted carpet Flower designAcrylic Modern design CarpetPolyester hand tufted carpet

Send Inquiry

Helen Hao

Ms. Helen Hao

Email:

global@chinasunrisecarpet.com

Send Inquiry

Tel:86-0311-87828308

Fax:86-0311-87828659

Mobile Phone:+8613513216770Contact me with Whatsapp

Email:global@chinasunrisecarpet.com

Address:NO.368 YOUYI NORTH STREET, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.sunrise-carpet.com