Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Hao Ms. Helen Hao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SHIJIAZHUANG SUNRISE CARPET CO., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Мохнатый ковер

Мохнатый ковер

Категория продукта Мохнатый ковер, мы специализированные производители из Китая, Мохнатый ковер, Полиэстер мохнатый ковер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Радуга мохнатый ковер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Кролик меховой коврик с tpr поддержку

    Кролик меховой коврик с tpr поддержку

    • марка: HongXu

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: MR

    • Место происхождения: Китай

    • производительность: More Than 2 Million Square Met

    Верю Восход ковер может сделать вашу жизнь более красочной и красивой. Этот пункт называется меха кролика с tpr поддержку, которые довольно популярны на современном рынке .Мех кролика может быть сделана со множеством красивых цветов . Специальный charactre кролика меха поддержка. Materail из tpr является сильным...

    • Искусственного Меха Овчины Ковер

    Искусственного Меха Овчины Ковер

    • марка: HongXu

    • Подробности Упаковки: Прокат ЧП Бэйл

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: MR

    • Место происхождения: Китай

    Искусственного меха овчины ковер сейчас становятся все более и более популярным в мире благодаря своей мягкой на ощупь, богатая природа окраски. Мы можем сделать с другим длинным ворсом и формы, в том числе из искусственного меха ковер с длинным ворсом, искусственный мех ковер с коротким ворсом. Конечно, мы также...

    • Эластичной И Шелк Лохматый Современный Ковер

    Эластичной И Шелк Лохматый Современный Ковер

    • марка: Хунсюй

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: LGTSC

    Эластичной и шелк Лохматый современный ковер был популярной и продаваемой на рынке на протяжении многих лет, и до сих пор еще хорошо acceptted от многих клиентов во всем мире. В упругие и шелка Лохматый ковер состоит из двух смешанных толстая эластичная пряжа и полиэстер 150d пряжи, которая сделала поверхность ковра...

    • Нашивки Полиэфира Мохнатые Тени Ковер

    Нашивки Полиэфира Мохнатые Тени Ковер

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: DR

    Полиэстер Лохматый ковер полоса тени - это новый стиль ковер, который выложил наш профессиональный дизайнер команды. Полоса Лохматый с Градацией цвета ковер с пряжа узкая полоса пряжи, которая чувствует себя очень гладкой. С от светлого до темного эффекта, полиэстер Лохматый ковер с абажуром выглядит красиво....

    • Стены К Стене Ковер С Дизайном

    Стены К Стене Ковер С Дизайном

    • марка: HongXu

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: MRD

    Верю Восход ковер сделает вашу жизнь более красивой и joyuful. Этот пункт называется стены до стены, ковер с дизайном, который хорошо приветствовали в глобальном мире, особенно в середине-Востока и Америки. Из-за самый большой размер мы можем сделать это 4x25meter, поэтому они широко используются в конференц-зал,...

    • Вискоза шегги простой цвет

    Вискоза шегги простой цвет

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: SPP

    Вискоза шегги обычная цвет очень популярен в мировом рынке, как европейский рынок, Юго-американском рынке, рынок Северной Америки и других. Мы также называем такой ковер как вiscose лохматый ковер, вiscose лохматый с популярным цветом и вискоза шегги сплошной цвет. Он изготовлен из полиэстера. Мы можем сделать любого...

    • Micorfiber Тонкая Пряжа Лохматая

    Micorfiber Тонкая Пряжа Лохматая

    • марка: Хунсюй

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: CR

    Micorfiber тонкой пряжи Шагги - это очень популярные и продаваемые в Азии ,Европе и Южной Америке рынок, как этот лохматый выполнен из тонкой мягкой пряжи и могут быть сделаны с любых цветов, многие клиенты проявляют живой интерес к микрофибра тонкая пряжа смешанные цвета Лохматый и микрофибры размеченной покрашенной...

    • Микрофибры синеля ковер в форме

    Микрофибры синеля ковер в форме

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI,ISO9001

    • Модель: CR

    Описание Товара: Микрофибры синеля ковер в форме - это очень специальный коврик. Мы могли бы сделать нормальный Размер формы для этого вида ковра. Это может сделать ваш дом более теплым с светлый цвет, и сделать ваш дом больше солнечных лучей с ярким цветом. Не только микрофибра Лохматый ковер в форме можно поставить...

    • 100% Полиэстер Микрофибра Лохматый Ковер Одноцветный Цвет

    100% Полиэстер Микрофибра Лохматый Ковер Одноцветный Цвет

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI;ISO9001

    • Модель: CRO

    Это пункт из 100% полиэстер микрофибра Лохматый ковер с простым цветом. Этот вид ковролина имеет характеристику очень мягкая и гладкая пряжа, прикасание к очень мягкость, теплая и податливая. Мы можем сделать любой цвет и любой размер, как вам нравится. Для вашей информации, как правило, стандартный размер мы...

    • Полиэстер Лохматый Имитация Овец Кожи

    Полиэстер Лохматый Имитация Овец Кожи

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: LOFA

    Полиэстер Лохматый Имитация Овец Кожи Полиэстер имитация овец кожи мохнатая , как мех животного. Когда вы касаетесь его, вы найдете его очень мягкая. это дает ощущение романтического. Мы можем сделать мягкого искусственного меха Лохматый ковер любого понравившегося вам цвета, такие как серый, бежевый, коричневый,...

    • Ковры шагги с густой шелковой пряжи

    Ковры шагги с густой шелковой пряжи

    • марка: HongXu

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Blae

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: SAK

    Верю Восход ковер может сделать вашу жизнь более красочной и красивой. Ковры шагги с густой шелковой нити является одним из наших классических и хорошо продаваемых предметов, который очень популярен во многих странах, таких как Америка, Европе, Австралии, Азии и так далее. Ковры шагги с густой шелковой пряжи...

    • Сияющий Полиэстер Синель Ковер

    Сияющий Полиэстер Синель Ковер

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 150 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI;ISO9001

    • Модель: LSE

    Сияющий Полиэстер Синель Ковер Сияющий полиэстер Синель ковер является очень классический и популярный товар на мировом рынке. Этот вид Синель ковер сверкающих пряжи с сверкающих нитей. Материал это 100% полиэстер. Любой размер и цвет доступны. Также мы можем сделать различную поддержку, как унти-скольжение бэк. Это...

    • Полоску Полиэстер Лохматый Ковер Ковер

    Полоску Полиэстер Лохматый Ковер Ковер

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: DR

    Полоску Полиэстер Лохматый Ковер Ковер Полоску полиэстер Лохматый ковер ковер - это полоса Лохматый. Она названа в честь пряжи, с двумя пряжа смешанная, Пряжа смесь двух Лохматый ковер ковер выглядит очень гармонично. Материал Полиэстер полосой Лохматый ковер полиэфира, поэтому наш ковер прочен. Вы можете сочетать...

    • Пряжи полиэфира покрашенные Космосом с петлевой ковролин

    Пряжи полиэфира покрашенные Космосом с петлевой ковролин

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: CSL

    Пряжи полиэфира покрашенные Космосом с петлевой ковролин Пряжи полиэфира покрашенные Космосом с петлевой ковролин с характеристикой щедрым и способным. Полиэстер с петлей пространство окрашенная Пряжа является очень модной и авангардной моды, направляя тренда. К вашему сведению, материал пространство окрашенная Пряжа...

    • Нашивки Полиэфира Shaggy Половик

    Нашивки Полиэфира Shaggy Половик

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Прокат ЧП Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: DR

    Мы называем этот элемент полоса shaggy Половик. Она названа в честь нитей. Материал полосы shaggy Половик полиэфира. С пространство окрашенная пряжа, ковер выглядит очень красиво. Также он чувствует себя очень мягкий, когда вы касаетесь ее. Любой цвет одобрен для нас, чтобы производить. Обычный Размер нашивки shaggy...

    • Шелк Вискоза Перо Пряжи Смесь Лохматый

    Шелк Вискоза Перо Пряжи Смесь Лохматый

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: VSTP

    Шелк вискоза перо пряжи смесь Лохматый смешивается с трех различных нитей. Она названа в честь пряжи, шелк вискоза & перо пряжи смесь shaggy Половик. Сочинив эти три различные пряжи, на ковре смотрится очень красиво. Также ворс длинный, около 9см. Материал - Полиэстер. Вы можете сочетать различные цвета вместе....

    • Бабочка И Шелковый Смесь Лохматый

    Бабочка И Шелковый Смесь Лохматый

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI,ISO9001

    • Модель: NOB

    Бабочка И Шелковый Смесь Лохматый Бабочка и Шелковый смесь Лохматый назван в честь пряжи, которая , как бабочка. Когда вы смотрите на пряжу, вы найдете пряжу с флагом танцует среди шелковых лохматый, как бабочка танцы в сад, я думаю , что большинство девушек, как бабочка полиэстер шелк смесь Лохматый. Наиболее...

    • Мягкий и Шелковый смесь Лохматый с конструкцией петли

    Мягкий и Шелковый смесь Лохматый с конструкцией петли

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: GTSDH

    Мягкий и Шелковый смесь Лохматый с петлей Конструкция представляет собой элемент инновации. Самая большая характер этот пункт с китайский узел Петля. И цвет китайский узел Петля сочетается с общим цветом ковра. Наиболее популярные цветовые сочетания-Красный, коричневый, бежевый, фиолетовый, серый, зеленый и оранжевый....

    • Толстый Эластичный & Шелковый Смесь Лохматый

    Толстый Эластичный & Шелковый Смесь Лохматый

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: GTSC

    Толстый Эластичный & Шелковый Смесь Лохматый Материал толстый эластичный & Шелковый смесь Лохматый полиэстер и ковер очень мягкий и прочный. Когда гуляя по нему, вы будете уверенно чувствовать себя под ноги. У вас есть много вариантов цветов, как бежевый, белый, голубой, зеленый, розовый и так далее, которые...

    • Полиэстер Конструкция С Двумя Микс Пряжи

    Полиэстер Конструкция С Двумя Микс Пряжи

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI;ISO9001

    • Модель: NOBD

    Полиэстер Конструкция С Двумя Микс Пряжи Материал Полиэстер ковры с узорами - это 100% полиэстер. Есть двух разных видов нитей в нем. Один полиэфира тонкой пряжи, другая пряжа выглядит как бабочка. Полиэфира с конструкцией смешать две нити нравятся многие бабочки танцуют на газон. Когда вы стоите на ковре, это как в...

    • Микрофибра Лохматый С Пространством Пряжей

    Микрофибра Лохматый С Пространством Пряжей

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: CR

    Микрофибра Лохматый С Пространством Пряжей Микрофибра Лохматый с пространством пряжей, которая с супер мягкой пряжи. С пространство окрашенная пряжа, цвет выглядит очень великолепным, когда вы смотрите на ковер. Вы должны любить микрофибры мягкий Лохматый ковер. Это будет добавить более красочные чувство, если...

Китай Мохнатый ковер Поставщики

Мы имеем различные Shaggy ковер с другой стиль, например акриловые лохматый, равнина Shaggy с полиэстер или микроволокно, Shaggy ковер с пространством, окрашенная пряжа и Shaggy ковер с различным дизайном, современным дизайном или цветочный дизайн. Основной характеристикой лохматый длинный ворс еще более комфортно, чем кажется! Толстые нити дает ощущение устойчивый. Вариант этого пункта может быть сплошной цвет, а также с конструкции. Предлагает спектр большим нетерпением, легкий уход ковры в большой выбор вариантов размера, мода вперед цветовую палитру, а также последовательно проекты обновляются. Классическая пряжа как вискозу дает чувство щедрой при тонкой мягкой пряжи из микрофибры с изысканным стилем. Кроме того вы можете иметь различные нити, смешанные вместе, которые могут увеличить элегантность и изысканность для вашей комнаты.  С узорами из них, вы не только обжаловано к идеальной текстурой делает, но также очарован гармонии цветовых комбинаций. С такой удивительной чувствовать под ногами можно создать конечной расслабляющий, теплая атмосфера в любой комнате. Shaggy solid color carpetPolyester Shaggy with Design carpetMicrofiber Shaggy with Design carpet

Отправить Запрос

Helen Hao

Ms. Helen Hao

Электронная Почта:

global@chinasunrisecarpet.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0311-87828308

Fax:86-0311-87828659

Мобильный Телефон:18931119135

Электронная Почта:global@chinasunrisecarpet.com

Адрес Компании :NO.368 YOUYI NORTH STREET, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.sunrise-carpet.com

Communicate with Supplier? Supplier
Helen Hao Ms. Helen Hao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHIJIAZHUANG SUNRISE CARPET CO., LTD.

Products

Home > Products > Shaggy Carpet

Shaggy Carpet

Product categories of Shaggy Carpet, we are specialized manufacturers from China, Shaggy Carpet, Polyester Shaggy Carpet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rainbow Shaggy Carpet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Rabbit Fur Mat With TPR Backing

    Rabbit Fur Mat With TPR Backing

    • Brand: HongXu

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: MR

    • Place of Origin: China

    • Productivity: More Than 2 Million Square Met

    Believe Sunrise Carpet can make your life more colorful and beautiful This item is called Rabbit Fur with TPR backing which are quite popular in the current market Rabbit Fur can be made with many beautiful colors The special charactre of the Rabbit Fur is the backing The materail of TPR is strong anti slip so you can...

    • Wall To Wall Carpet With Design

    Wall To Wall Carpet With Design

    • Brand: HongXu

    • Packaging: Rolled By PVC Bale

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: MRD

    Believe Sunrise Carpet will make your life more beautiful and joyuful This item is called wall to wall carpet with design which is well welcomed in the global world especially in Mid east and America Due to the biggest size we can make is 4x25meter so they are widely used in the meeting room the saloon bar the lobby...

    • Polyester Stripe Shaggy Shade Rug

    Polyester Stripe Shaggy Shade Rug

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: DR

    The Polyester Stripe Shaggy Shade Rug is new style Carpet which is laid out by our professional designer team The Stripe Shaggy with Gradation Color Carpet is with the yarn of narrow stripe yarn which feels very smooth With from light to dark effect the Polyester Shaggy with Shade Carpet looks beautiful The...

    • Viscose shaggy plain color

    Viscose shaggy plain color

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: SPP

    Viscose shaggy plain color is very popular in the global market like European market South American market North American market and others We also call this kind of carpet as viscose shaggy area rug viscose shaggy with popular color and viscose shaggy solid color It is made of polyester We can make any colors like...

    • Faux Fur Sheepskin Rug

    Faux Fur Sheepskin Rug

    • Brand: HongXu

    • Packaging: Rolled By PE Bale

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: MR

    • Place of Origin: China

    Faux Fur Sheepskin Rug now become more and more popular in the global world due to its soft touch feeling rich nature coloration We can make with different long pile and shape including Faux Fur Rug With Long Pile Faux Fur Rug With Short Pile Certainly we also can made according to your request The material of Faux...

    • Micorfiber Thin Yarn Shaggy

    Micorfiber Thin Yarn Shaggy

    • Brand: Hong Xu

    • Packaging: Rolled By PVC Bale

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: CR

    Micorfiber Thin Yarn Shaggy is very popular and saleable in Asia Europe and south America Market as this shaggy is made of thin soft yarn and can be made with any colors many customers show keen interest to the Microfiber thin yarn with mixed color Shaggy and Microfiber spaced dyed yarn Shaggy The materila of the...

    • Microfiber Shaggy Rug in Shaped

    Microfiber Shaggy Rug in Shaped

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Certificate: BSCI,ISO9001

    • Model No.: CR

    Product Description Microfiber Shaggy Rug in Shaped is a very special rug We could make normal shaped size for this kind of carpet It could make your home more warm with the light color and make your house more sunshine with the bright color Not only Microfiber Shaggy Rug in Shaped could put in your living room...

    • 100% Polyester Microfiber Shaggy Rug Plain Color

    100% Polyester Microfiber Shaggy Rug Plain Color

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Certificate: BSCI;ISO9001

    • Model No.: CRO

    This is the item of 100 Polyester Microfiber Shaggy Rug with Plain Color This kind carpet has the characteristic of very soft and smooth yarn the touching of it is very softness warm and conformable We can make any color and any size as you like For your information usually the standard size we produce like 60X90cm...

    • Elastic & Silk Shaggy Modern Carpet

    Elastic & Silk Shaggy Modern Carpet

    • Brand: Hong Xu

    • Packaging: Rolled By PVC Bale

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: LGTSC

    Elastic Silk Shaggy Modern Carpet has been popular and sellable in the market for many years and till now it is still well acceptted by many customers all over the world The Elastic Silk Shaggy Rug is made up of two mixed thick elastic yarn and polyester 150D yarn which made the surface of the carpet more density and...

    • Polyester Imitation Sheep Skin Shaggy

    Polyester Imitation Sheep Skin Shaggy

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: LOFA

    Polyester Imitation Sheep Skin Shaggy Polyester Imitation Sheep Skin Shaggy is like the fur of the animal When you touch it you will find it is very soft it gives a sense of romantic We can make Soft Imitation Fur Shaggy Rug any color you like like grey beige brown red and so on The regular size is 60x110cm 80x150cm...

    • Shaggy Rugs with thick silk yarns

    Shaggy Rugs with thick silk yarns

    • Brand: HongXu

    • Packaging: Rolled By PVC Blae

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: SAK

    Believe Sunrise Carpet can make your life more colorful and beautiful Shaggy Rugs with thick silk yarns is one of our classical and good selling items which is very popular in many countries such as America Europe Australia Asia and so on Shaggy Rugs with thick silk yarns are enjoying a high popularity now because of...

    • Shining Polyester Chenille Carpet

    Shining Polyester Chenille Carpet

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 150 Square Meter

    • Certificate: BSCI;ISO9001

    • Model No.: LSE

    Shining Polyester Chenille Carpet Shining Polyester Chenille Carpet is a very classic and popular item in global market This kind of Chenille Carpet Shinning Yarn is with the shinning yarns The material of it is 100 polyester Any size and color is available Also we could make the different backing like the unti slip...

    • Polyester Stripe Shaggy Carpet Rug

    Polyester Stripe Shaggy Carpet Rug

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: DR

    Polyester Stripe Shaggy Carpet Rug Polyester Stripe Shaggy Carpet Rug is Stripe Shaggy It is named after the yarns with two yarn mixed Two Yarn Mix Shaggy Carpet Rug looks very harmony The material of Polyester Stripe Shaggy Carpet Rug is Polyester so our carpet is durable You can match different color together Any...

    • Polyester Space Dyed Yarn with Loop Carpet

    Polyester Space Dyed Yarn with Loop Carpet

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: CSL

    Polyester Space dyed yarn with Loop Carpet Polyester Space dyed yarn with Loop Carpet with the characteristic of Generous and capable Polyester with Loop Space Dyed Yarn is very fashionable and avantgarde fashion guiding the trend For your information the material of Space Dyed Yarn Rug is polyester The colour vision...

    • Polyester Stripe Shaggy Rug

    Polyester Stripe Shaggy Rug

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled By PE Bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: DR

    We call this item Stripe Shaggy Rug It is named after the yarns The material of Stripe Shaggy Rug is Polyester With space dyed yarn the carpet looks very nice Also it feels very soft when you touch it Any color is ok for us to produce The regular size of Stripe Shaggy Rug is 60X110CM 120X170CM 80X150CM 140X200CM...

    • Silk Viscose & Feather Yarn Mix Shaggy

    Silk Viscose & Feather Yarn Mix Shaggy

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled By PVC Bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: VSTP

    Silk Viscose Feather Yarn Mix Shaggy is mixed with three different yarns It is named after the yarns Silk Viscose Feather yarn Mix Shaggy Rug By composing of these three different yarns the carpet looks very nice Also the pile is long about 9cm The material of is Polyester You can match different color together Any...

    • Butterfly & Silk Mix Shaggy

    Butterfly & Silk Mix Shaggy

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI,ISO9001

    • Model No.: NOB

    Butterfly Silk Mix Shaggy Butterfly Silk Mix Shaggy is named after the yarn which is like butterfly When you look at the yarn you will find the yarn with flag is dancing among the silk shaggy like a butterfly dancing in the Garden I guess that most of the girls will like Butterfly Polyester Silk Mix Shaggy The most...

    • Soft and Silk Mix Shaggy with Loop Design

    Soft and Silk Mix Shaggy with Loop Design

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC Bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: GTSDH

    The Soft Silk Mix Shaggy with loop Design is a item with innovation The biggest character of this item is with Chinese Knot Loop And the color of Chinese Knot Loop is matched with the general color of the carpet The most popular color combination is Red Brown Beige Purple Grey Green and Orange You can choose the color...

    • Thick Elastic & Silk Mix Shaggy

    Thick Elastic & Silk Mix Shaggy

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: GTSC

    Thick Elastic Silk Mix Shaggy The material of Thick Elastic Silk Mix Shaggy is polyester and the carpet is very soft and durable When walking on it you will feel steady under your foot You have many colors option like beige white blue green pink And So On which is very popular The regular size of Thick Elastic Yarn...

    • Polyester Design With Two Mix Yarn

    Polyester Design With Two Mix Yarn

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI;ISO9001

    • Model No.: NOBD

    Polyester Design With Two Mix Yarn The material of Polyester Rugs With Designs is 100 polyester There are two different kinds of yarns in it One is polyester fine yarn another yarn looks like butterfly Polyester With Design Two Mix Yarns likes many butterfly dance in the grassplot When you stand on the carpet it is...

    • Microfiber Shaggy With Space Dyed Yarn

    Microfiber Shaggy With Space Dyed Yarn

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: CR

    Microfiber Shaggy With Space Dyed Yarn Microfiber Shaggy With Space Dyed Yarn which is with super soft yarn With the space dyed yarn the color looks very magnificent when you look at the carpet You must love Microfiber Soft Shaggy Rug It will add more colorful feeling if putting one such rug in your room The most...

China Shaggy Carpet Suppliers

We have various of Shaggy Carpet with different style, such as the Acrylic Shaggy, Plain Shaggy with polyester or microfibre, Shaggy carpet with the space dyed yarn, and the Shaggy carpet with different design, modern design or flower design. The main characteristic of the Shaggy Long Pile is even more comfortable than it looks ! The thick yarns gives a feeling of steady. The option of this item can be solid color and also with designs. It offers a range of great looking, easy care rugs in large range of size options, a fashion forward color palette, and also consistent designs updated. The classic yarn like Viscose gives a sense of generous while the thin soft Microfiber yarn with exquisite style. Besides, you can have different yarns mixed together, which can increase elegance and finesse for your room. With designs ones, you are not only appealed by the perfect texture makes, but also be fascinated by the harmony color combinations. With such an amazing feel underfoot you can create the ultimate relaxing, warm atmosphere in any room. Shaggy solid color carpetPolyester Shaggy with Design carpetMicrofiber Shaggy with Design carpet

Send Inquiry

Helen Hao

Ms. Helen Hao

Email:

global@chinasunrisecarpet.com

Send Inquiry

Tel:86-0311-87828308

Fax:86-0311-87828659

Mobile Phone:+8613513216770Contact me with Whatsapp

Email:global@chinasunrisecarpet.com

Address:NO.368 YOUYI NORTH STREET, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.sunrise-carpet.com