Общайтесь с поставщика? поставщик
Helen Hao Ms. Helen Hao
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

SHIJIAZHUANG SUNRISE CARPET CO., LTD.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Цифровая печать ковер

Цифровая печать ковер

Категория продукта Цифровая печать ковер, мы специализированные производители из Китая, Цифровая печать ковер, Эко дружественных моющихся цифровой печати ковер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ковер технологии цифровой печати R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Полиэстер принт ковер в другом стиле дизайна

    Полиэстер принт ковер в другом стиле дизайна

    • марка: Hongxu

    • Подробности Упаковки: Прокатанный тюком ПВХ

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: JZ

    Полиэстер принт ковер в другом стиле дизайна является одним из наших самых продаваемых и популярных ковер, который широко используется в нашей жизни. На основе конкурентоспособной цены, без ограничений по дизайну и цвету, многие клиенты принимают большое количество заказов каждый месяц. Помимо ковровых покрытий,...

    • Ковер с принтом из полиэстера

    Ковер с принтом из полиэстера

    • марка: Хонг Сюй

    • Подробности Упаковки: Прокатанный тюком ПВХ

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: JZ

    Печатный ковер с полиэстером Печатный ковер с полиэстером становится все более популярным на рынке ковров и экспортируется по всему миру. Техника имеет цифровую печать, поэтому дизайн высокого разрешения и реалистичен, и многим покупателям нравится и размещайте регулярные заказы у нас. Мы также можем изготовить...

    • Ковер ковер передачи тепла

    Ковер ковер передачи тепла

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Рулонный ПВХ тюков

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: JZ

    Этот ковер называется ковер передачи тепла и назван technic. Поверхность ковра чувствует себя очень мягкий. Этот ковер является с очень конкурентоспособной ценой. Максимальная ширина — 1,6 метра из-за ограничения производства technich.  Стандартный размер, мы производим, как правило, 40X60cm, 50X80cm, 60X90cm,...

    • Печатания полиэфира ковер с дизайном

    Печатания полиэфира ковер с дизайном

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: JZ

    Печатания полиэфира ковер с дизайном Продукт печатания полиэфира ковер с дизайном изготовлена из 100% полиэстера. Он имеет характеристики влагостойкий, прочный, Анти-трения и простота очистки.. На красивая печать ковер может быть изготовлен в различных размерах. Обычно стандартный размер, который мы производим...

    • Цифровой печатных ковер с mordern конструкция

    Цифровой печатных ковер с mordern конструкция

    • марка: HongXu

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: JZ

    Цифровой печатных ковер с технол деигн Цифровой печатных ковер с технол деигн становится все более и более популярным на мировом рынке. Ят экспортируется в разных странах, например, Европы, Азии, Южной Америки, Северной Америки и так далее. В техники из печатных ковер с современной де...

    • Дорнье ковер для дома

    Дорнье ковер для дома

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: JZ

    Описание Товара: Продукт Дорнье Жаккардовый ковер более и более популярным на мировом рынке в настоящее время с его прекрасный корабль, желанных дизайн и высокое рентабельное. На Дорнье ковер сбыть сделаны в любой конструкции с различным стилем, как современные, персидские, Клим и так далее. Он с очень приятно...

    • Pleuche С Передачи Тепла Напечатанный Ковер Ковер

    Pleuche С Передачи Тепла Напечатанный Ковер Ковер

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: JZ

    Описание Товара: Продукт pleuche с передачи тепла напечатанный ковер ковер более и более популярным на мировом рынке в настоящее время с его прекрасный корабль, желанных дизайн и высокое рентабельное. В pleuche с печатным ковер могут быть сделаны в любой конструкции с различным стилем. Он с очень приятно прикасаться и...

    • Популярная Конструкция Нейлона Печати Ковер

    Популярная Конструкция Нейлона Печати Ковер

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI / ISO9001

    • Модель: JZ

    Популярный дизайн нейлона печати ковер является очень популярным и пользующихся спросом приобретенный товар на аналогичный товар, который радушно приняты в мировом рынке. Материал из нейлона печатания Ковров нейлона и подложку против скольжения, что делает этот вид ковровых пламя-retardant.Так много клиентов положить...

    • Полиэфир напечатанный ковер с классическим дизайном

    Полиэфир напечатанный ковер с классическим дизайном

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: JZ

    Полиэфир напечатанный ковер с классическим дизайном - это одна из наших новых ковров, которые быстро стали популярными на мировом рынке. Опираясь на различные модели, хорошее качество и конкурентоспособная цена, напечатанный ковер с дизайном хорошо приветствовали клиентов в разных странах. Его можно разместить не...

    • Цифровая Полиэстер Печатных Ковер

    Цифровая Полиэстер Печатных Ковер

    • марка: Хунсюй

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: JZ

    Цифровая Полиэстер Печатных Ковер Полиэстер цифровой печатных ковер продают наилучшим образом в мировом рынке, и ехпортированы к много различных стран, например, Европы, Азии, Южной Америки, Северной Америки и так далее. В техники из печатных ковер с современным дизайном является цифровой печати, так что дизайн...

    • нейлон ковер с популярной конструкцией

    нейлон ковер с популярной конструкцией

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 800 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI / ISO9001

    • Модель: JZ

    Информация О Продукте: Нейлон ковер более и более популярным на мировом рынке, который является одним из самых товарной ковер в нашей фабрике. Технология цифровой печати, мы можем сделать любой дизайн с любым цветом из-за выгодный метод. Мы можем сделать любой размер согласно Вашему требованию, как 60x90cm, 80x150cm,...

    • Нейлона печати ковер с дизайном

    Нейлона печати ковер с дизайном

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI / ISO9001

    • Модель: JZ

    Нейлона печати ковер с дизайном - это очень популярные и продаваемые приобретенный товар на аналогичный товар, который радушно приняты в мировом рынке. Материал из нейлона Надпечатывание ковры нейлона и поддержку, что делает этот вид ковровых пламя-retardant.Так много клиентов положить его в гостинице и ресторане,...

    • Напечатанная Полиэфиром Циновка Ковер

    Напечатанная Полиэфиром Циновка Ковер

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: JZ

    Напечатанная полиэфиром Циновка ковер является одним из наших большинств ходкий и популярный стиль, который очень полезен для каждой семьи. На основе конкурентоспособная цена, новый дизайн и популярные цвета, многие клиенты берут каждый месяц большое количество заказов. К тому же площадь ковров поместить в гостиной,...

    • печатание передачи тепла ковра

    печатание передачи тепла ковра

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: JZ

    печатание передачи тепла ковра является одним из наших наиболее продаваемым и популярным ковровых стиль, которые пользуются хорошей доли рынка в глобальной ковер рынке. На основе конкурентоспособная цена, новый дизайн и популярные цвета, многие клиенты берут каждый месяц большое количество заказов. Такой коврик...

    • цифровая печать ковер с популярными конструкциями

    цифровая печать ковер с популярными конструкциями

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: JZ

    цифровая печать ковер с популярных конструкций является очень приемлемым по глобальной ковер рынке. Материал 100% полиэстер. Как преимущество метода, мы можем сделать любой дизайн с любой цвет по вашему запросу. Такой коврик подходит для производства кухонной ковер, циновка ванны, циновка двери с небольшой размер, а...

    • Передачи Тепла Цифровой Печати Ковер

    Передачи Тепла Цифровой Печати Ковер

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 200 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: JZ

    Передачи тепла цифровой печати ковер является одним ходкий и популярный товар на мировом рынке. В печатание передачи тепла ковра является вода-доказательство , анти-скольжения и легко чистится, поэтому он изготовлен в комплект туалет циновка, циновка двери, циновка ванны и так далее. Технической продукции для передачи...

    • Напечатанная Передача Тепла Дизайн Ковер

    Напечатанная Передача Тепла Дизайн Ковер

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: JZ

    Теплообмен печатным рисунком ковер с различными моды дизайна и расцветок. Как это вода-доказательство и легко для того чтобы очистить, эта передача тепла печать ковер сделан в набор туалет мат и является очень популярным и пользующихся спросом на рынке. Технической продукции для передачи тепла печатным рисунком ковер...

    • Стены к стене ковер

    Стены к стене ковер

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: MRD

    От стены до стены ковер может быть широко использован в коридор, лобби гостиницы... огнестойкий и водонепроницаемый, являются наиболее привлекательными сильные об этом ковре. Все эти возможности были продемонстрированы под строгим испытанием. Именно поэтому стены к стене ковер настолько популярно в рынке теперь. Кроме...

    • Передача тепла печать ковер Коврик для ванной

    Передача тепла печать ковер Коврик для ванной

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: JZ

    Передачи тепла печать ковер Коврик для ванной с различных модных дизайнов и цветов, и ее вырезанные в трех различных формах. Как это вода-доказательство и легко для того чтобы очистить, это передача тепла печати ковер, выполненный в набор туалет мат и является очень популярным и пользующихся спросом на рынке....

    • Стенка на стенку печатных ковер с Полиэфиром

    Стенка на стенку печатных ковер с Полиэфиром

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Накатывается ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 500 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI/ISO9001

    • Модель: MRD

    Стенка на стенку печатных ковер с Полиэстером - это все более и более популярным в мировом рынке, специально в Среднем Востоке. Многие клиенты успешно захватили рынок такого рода ковер. Этот ковер был сделан из полиэстера, и это пламя-замедление и водонепроницаемый. Самый большой размер мы можем сделать 4х25 метров,...

    • Ковер печатание передачи тепла

    Ковер печатание передачи тепла

    • марка: HONGXU

    • Подробности Упаковки: Квартира Packign ПВХ Бэйл

    • Количество минимального заказа: 300 Square Meter

    • Сертификаты : BSCI

    • Модель: JZ

    Ковер печатание передачи тепла является очень полезным в жизни, который является одним из видов дверной коврик. Мы также вызываем его как ковер дизайн передачи тепла, цифровой передачи печатных ковер и цифровая печать ковер, ттот материал polyeseter. Любой дизайн и цвет имеющиеся для него из-за специальной техники. Мы...

Китай Цифровая печать ковер Поставщики

Это новая технология для диапазона ковра. Это можно сделать в любой дизайн и любой цвет, как вам нравится. Это картина искусства. Вы можете обратиться за любой стиль, который вам нравится, такие как модно, ретро, сказочном, абстрактные, природа стиль и так далее. Различные конструкции с сочетание различных цветов, принесет вам красивые вырубок и радостное настроение. Поддержка анти-скольжения также сделать ваше сердце чувствовать себя уверенно и комфортно.

Цифровая печать ковер с его красочными, великолепный привлекательный внешний вид, люди в любви, чтобы украсить жизнь людей играет важную роль. Из-за сильного чувства трехмерного, богатые слои, адаптируемости и постепенно внимание людей.  Три мерных полиграфической продукции в результате инновационной продукции, шаблон производительности из оригинальной модели производительности, на рынке с значительной гибкостью.

patterned carpetPersian design carpetdesign carpetHeat transfer printing careptdesigner carpetPolyester Printed carpet


Отправить Запрос

Helen Hao

Ms. Helen Hao

Электронная Почта:

global@chinasunrisecarpet.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0311-87828308

Fax:86-0311-87828659

Мобильный Телефон:18931119135

Электронная Почта:global@chinasunrisecarpet.com

Адрес Компании :NO.368 YOUYI NORTH STREET, Shijiazhuang, Hebei

мобильный сайт

http://ru.sunrise-carpet.com

Communicate with Supplier? Supplier
Helen Hao Ms. Helen Hao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHIJIAZHUANG SUNRISE CARPET CO., LTD.

Products

Home > Products > Digital Printing Carpet

Digital Printing Carpet

Product categories of Digital Printing Carpet, we are specialized manufacturers from China, Digital Printing Carpet, Eco-Friendly Washable Digital Printing Carpet suppliers/factory, wholesale high-quality products of Digital Printing Technology Carpet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Printed Carpet with Polyester

    Printed Carpet with Polyester

    • Brand: Hong Xu

    • Packaging: Rolled By PVC Bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: JZ

    The Printed Carpet with Polyester The Printed Carpet with Polyester is more and more popular in the carpet market and it is exported all over the world The technique is digital printed so the design is high definition and lifelike and so many customers like it and place regular orders from us We also can product the...

    • Polyester Print Carpet in Different Style Design

    Polyester Print Carpet in Different Style Design

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: JZ

    Polyester Print Carpet in Different Style Design is one of our most saleable and popular carpet which is widely used in our life Based on competitive price no limitation on the design and color many customers take a large quantity of orders every month Besides of area carpets put in living room bed room the 100...

    • Heat Transfer Carpet Rug

    Heat Transfer Carpet Rug

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: JZ

    This rug is called Heat Transfer Rug and it is named after the technic The surface of the rug feels very soft This rug is with very competitive price The maximun width is 1 6 meter due to the limitation of the production technich Usually the standard size we produce are 40X60cm 50X80cm 60X90cm 120X170cm 140X200cm...

    • Polyester Printing Rug with Design

    Polyester Printing Rug with Design

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: JZ

    Polyester Printing Rug with Design The product of Polyester Printing Rug with Design is made from 100 Polyester It has the characteristic of Dampproof durable Anti friction and easy to clean The Beautiful Printing Carpet can be made in many different size Usually the standard size we produce are 40X60cm 50X80cm...

    • Digital Printed Carpet with mordern design

    Digital Printed Carpet with mordern design

    • Brand: HongXu

    • Packaging: Rolled By PVC Bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: JZ

    Digital Printed Carpet with mordern design Digital Printed Carpet with mordern design is becoming more and more popular in the world market It is exported to many different countries such as European Asia South American North American and so on The techinque of Printed Carpet with mordern

    • Dornier Carpet for Home

    Dornier Carpet for Home

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: JZ

    Item Description The product of Dornier Jacquard Carpet is more and more popular in the global market now with its fine craft attarctive design and high cost effective The Dornier Carpet can be made into any design with different style like Modern Persian Klim and so on It with the very nice touching and anti slip...

    • Pleuche Heat Transfer Printed Rug Carpet

    Pleuche Heat Transfer Printed Rug Carpet

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: JZ

    Item Description The product of Pleuche Heat Transfer Printed Rug Carpet is more and more popular in the global market now with its fine craft attarctive design and high cost effective The Pleuche Printed Rug can be made into any design with different style It with the very nice touching and anti slip backing Due to...

    • Popular Design Nylon Printing Carpet

    Popular Design Nylon Printing Carpet

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI / ISO9001

    • Model No.: JZ

    Popular Design Nylon Printing Carpet is a very popular and saleable itme which is warmly accepted in the global market The material of Nylon Printing Carpets is Nylon and the backing with anti slip which makes this kind of rug flame retardant So many customers put it in office hotel and restauant based on the safely...

    • Polyester Printed Carpet with Classic Design

    Polyester Printed Carpet with Classic Design

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: JZ

    Polyester Printed Carpet with Classic Design is one of our newest carpets which become quickly popular in the world market Based on various pattern good quality and competitive price Printed Carpet With Design are well welcomed by customers in different countries It can be placed not only in living room bed room the...

    • Polyester Digital Printed Carpet

    Polyester Digital Printed Carpet

    • Brand: Hong Xu

    • Packaging: Rolled By PVC Bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: JZ

    Polyester Digital Printed Carpet Polyester Digital Printed Carpet is selling well in global market and it is exported to many different countries such as European Asia South American North American and so on The techinque of Printed Carpet With Modern Design is digital printed so the design is high definition and...

    • nylon carpet with popular design

    nylon carpet with popular design

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 800 Square Meter

    • Certificate: BSCI / ISO9001

    • Model No.: JZ

    Product Information Nylon carpet is more and more popular in the global market which is one of the most saleable carpet in our factory The technic is digital printing we can make any design with any color because of the advantageous technic We can make any size according to your requirement like 60x90cm 80x150cm...

    • Nylon Printing Carpet With design

    Nylon Printing Carpet With design

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI / ISO9001

    • Model No.: JZ

    Nylon Printing Carpet With Design is a very popular and saleable itme which is warmly accepted in the global market The material of Nylon Priting Carpets is Nylon and the backing which makes this kind of rug flame retardant So many customers put it in hotel and restauant based on the safely charastic The max width we...

    • Polyester Printed Carpet Mat

    Polyester Printed Carpet Mat

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: JZ

    Polyester Printed Carpet Mat is one of our most saleable and popular style which is very useful for each family Based on competitive price novel design and popular color many customers take a large quantity of orders every month Besides of area carpets put in living room bed room this Polyester Printed Carpet can be...

    • heat transfer printing carpet

    heat transfer printing carpet

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: JZ

    heat transfer printing carpet is one of our most saleable and popular rug style which enjoy a good market share in global carpet market Based on competitive price novel design and popular color many customers take a large quantity of orders every month The kind of rug is used for doormat bathmat kitchen rug area rug...

    • Heat Transfer Digital Printing Carpet

    Heat Transfer Digital Printing Carpet

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: JZ

    Heat Transfer Digital Printing Carpet is one saleable and popular item in global market The Heat Transfer Printing Carpet is water proof anti slip and easy to clean so it is made into set of toilet mat door mat bath mat and so on The technical of production for heat transfer Printed Design Carpet is digital priting so...

    • digital printing rug with popular designs

    digital printing rug with popular designs

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 200 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: JZ

    digital printing rug with popular designs is very acceptable by global carpet market The material is 100 polyester As the advantage of technic we can make any design with any color according to your request This kind of rug is suitable to produce kitchen rug bath mat door mat with small size as well as area rug with a...

    • Heat Transfer Printed Design Carpet

    Heat Transfer Printed Design Carpet

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: JZ

    Heat Transfer Printed Design Carpet is with various fashion designs and colorations As it is water proof and easy to clean this heat transfer print carpet is made into set of toilet mat and is very popular and saleable in the market The technical of production for heat transfer Printed Design Carpet is digital so...

    • Wall to Wall Carpet

    Wall to Wall Carpet

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 500 Bag/Bags

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: MRD

    The wall to wall carpet could be widely used in corridor hotel lobby Fire resistant and waterproof are the most attractive strengths about this carpet All of these features have been demonstrated under strict test That is why wall to wall carpet is so popular in the market now Besides the biggest size we can make is...

    • Heat Transfer Print Carpet for Bath Mat

    Heat Transfer Print Carpet for Bath Mat

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC bale

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: JZ

    Heat Transfer Print Carpet Bath Mat is with various fashion designs and colors and it is cutted into three different shapes As it is water proof and easy to clean this heat transfer print carpet made into set of toilet mat and is very popular and saleable in the market The technical of production for heat transfer...

    • Wall to Wall Printed Carpet with Polyester

    Wall to Wall Printed Carpet with Polyester

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Rolled by PVC Bale

    • Min. Order: 500 Square Meter

    • Certificate: BSCI/ISO9001

    • Model No.: MRD

    Wall to Wall Printed Carpet with Polyester is more and more popular in the global market especially in the Mid East Many customers have seized the market successfully with this kind of carpet This carpet was made of polyester and it is flame retardent waterproof The biggest size we can make is 4X25 meters so it can be...

    • Carpet heat transfer printing

    Carpet heat transfer printing

    • Brand: HONGXU

    • Packaging: Flat Packign by PVC bale

    • Min. Order: 300 Square Meter

    • Certificate: BSCI

    • Model No.: JZ

    Carpet heat transfer printing is very useful in the life which is one kind of door mat We also call it as carpet design heat transfer digital transfer printed carpet and digital printing carpet the material is polyeseter Any design and color is available for it because of the special technique We own professional...

China Digital Printing Carpet Suppliers

This is a new technology for the carpet range. It can be make in any design and any color as you like. This is a picture of art. You can ask for any style you like, such as fashionable, retro, dreamlike, Abstract, Nature style and so on. Different designs with different color combination, bring you the beautiful felling and happy mood. The anti-slip backing also make your heart feel at ease and comfortable.

Digital Printing Carpet with its colorful, gorgeous eye-catching appearance, by the people's love, to beautify the people's life has an important role. Due to strong sense of three-dimensional, rich layers, adaptability and gradually into people's attention. Three dimensional printing products as a result of innovative products, the pattern of performance out of the original pattern of performance, in the market with considerable flexibility.

patterned carpetPersian design carpetdesign carpetHeat transfer printing careptdesigner carpetPolyester Printed carpet


Send Inquiry

Helen Hao

Ms. Helen Hao

Email:

global@chinasunrisecarpet.com

Send Inquiry

Tel:86-0311-87828308

Fax:86-0311-87828659

Mobile Phone:+8613513216770Contact me with Whatsapp

Email:global@chinasunrisecarpet.com

Address:NO.368 YOUYI NORTH STREET, Shijiazhuang, Hebei

Mobile Site

http://www.sunrise-carpet.com